Кейс digital-адаптации: перевели офлайн-фестиваль в интернет и получили 30 тысяч регистраций
Рассказываем, как продвигать массовые онлайн-мероприятия. В конце статьи советы и анализ трендов для тех, кто работает с таким форматом.
Рассказываем, как продвигать массовые онлайн-мероприятия. В конце статьи советы и анализ трендов для тех, кто работает с таким форматом.
Я там был) Мне понравилось интервью с Питером Уоттсом, очень содержательное. Жаль, про это нет в статье. Но его можно посмотреть у них в группе ВКонтакте, там есть записи с главной площадки.
Ну, и «Кис-Кис»... Диковато, конечно, но что-то в этом есть)
Чтобы рассказать о программе фестиваля, пришлось бы писать еще одну статью, там было 220 онлайн-активностей! В данной статье мы сконцентрировались именно на продвижении.
Спасибо за комментарий)