Denis Andronov

Недавно решили поработать с Озон, как то сразу не заладилось… При открытии магазина и внесении продукции требовалось много документов, поставщик все прислал, Озону же очень не нравились эти документы вот спустя полтора месяца продукция появилась…

Пошли первые отгрузки… и вот заходим сегодня проверить статусы наличие и тд и Видим, одна отгрузка отменена. Типа мы ее отменили. Запрос в поддержу и ответ убивает . Мы стремимся быть лучше и все недоставленный заказы отменили… поэтому ничего доставлять не надо. На Вопрос кто мне компенсирует перевозку в районе 4 тыс рублей и это без учета перемещения обратно на склад… Просто приносят извинения…

Есть у кого опыт получения компенсации?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Денис, мы и правда тщательно проверяем документы, которые прислал продавец, так как нам важно проследить всю цепочку поставок.
Что касается конкретной отгрузки, напишите, пожалуйста, ваш ID или номер любого заказа из неё. Это поможет нам проверить отправления и вернуться к вам с детальным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

По поводу тщательно, я бы поспорил) id 373224

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо! Вернёмся, как только появятся детали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Денис, иногда действительно случаются такие отмены заказов. Пожалуйста, отправьте в поддержку документы, подтверждающие расходы на транспортную компанию, коллеги уточнят возможность компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Уже днём отправляли, коллеги вежливо направили в дальнее пешее путешествие

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Попросили коллег проверить всё ещё раз, напишем в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null