Волна
До старта осталось:
{"id":3390,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0444\u043e\u0440\u0443\u043c \u043f\u043e ecommerce \u043e\u0442 Ozon","url":"\/redirect?component=advertising&id=3390&url=https:\/\/vc.ru\/ozon\/246011&hash=6486c40003e86e3e65c056ebb00010ba6cf8ba04217318a6c01b88e2b4a961ae","isPaidAndBannersEnabled":false}
Валерий Валерьевич

Моя посылка от Intimissimi - все шито-крыто!

11.04.2021 я наконец-то поймал в наличии нужный мне товар и его размер в онлайн магазине intimissimi - длинная шелковая пижама с кантом код PLU71S размер М цвет полуночный синий. Заказал в этот же день - заказ номер 46391779 и радостно ждал доставки в пункт выдачи в Связном.

12.04.21 я получаю сообщение на электронную почту что "ваш заказ находится в пути..

ваш заказ в пути Я

Далее я жду.. жду.. жду.. в полной тишине и информационном игноре от Calzedonia Group и Intimissimi.

29.04.21 я начинаю сомневаться в том что посылка все таки придет и проверяю статус в личном кабинете.

Статус - "неудачная пондоставки"

Сказать что удивлен - ничего не сказать.. пишу в чат и оператор любезно заявляет что заказ пролежал 7 дней в пункте выдачи и вернулся на склад. На резонный вопрос а почему же не было извещения в смс или email ответ что извещение должно было быть но видимо имел место сбой.

Ожидания были тщетны.. а от Intimissimi остались неприятные впечатления и привкус разочарования.. #intimissimi #CalzedoniaGroup

{ "author_name": "Валерий Валерьевич", "author_type": "self", "tags": ["intimissimi","calzedoniagroup"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 240391, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 14:56:05 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарии

null