Тут поводы могут быть разными — зависит от ваших товаров, умения работать с данными и креативности. Например, сотрудники интернет-магазин гаджетов, зная, что в среднем люди меняют смартфоны раз в два-три года, могут именно спустя это время рассылать своим покупателям обзоры популярных моделей и скидку на них при обмене старого телефона на новый. А в рассылке компании, которая продаёт и обслуживает принтеры, можно напомнить о заправке картриджа уже через несколько месяцев.
Василий, сорь, но вы с продвижением и с партнёркой от Beget уже все ветки засорили.
В след раз буду удалять )))
Не знаю, лайкать или дизлайкать...
С одной стороны, статья полезная.
С другой, reg.ru - параша полная...
Меня пока устраивает. Пару сайтов у меня на Таймвеб, несколько на Регру - пока особенных проблем ни там, ни там не вижу ))
Главный тригер - пошли вы нахер!
Поднять цены в одностороннем порядке со 120 рублей до 1000 , вкрутив новые правила за переход с наунета который я не просил - вы твари конченые
Очень информативно ))) но понятно только про тварей, остальное - о чём вы вообще?