Триггеры — 10 заповедей от Reg.ru

Триггеры — 10 заповедей от Reg.ru

Содержание

Триггеры, или триггерные сообщения — это ответ на какое-то действие пользователя на сайте или событие, связанное с ним. Чаще всего ответом служат электронные письма, но в последнее время активно используются и другие каналы: SMS, мессенджеры, пуш-уведомления.

Примечание. Особенно внимательно читают те кто заинтересован в реальном и быстром продвижении интернет-магазина. Зачем триггеры интернет-магазину?

Поскольку триггерные сообщения привязаны к действиям пользователям, они получаются очень актуальными и персонализированными, клиенты их охотнее открывают и читают. Для бизнеса это отличная возможность вернуть заинтересованного пользователя на сайт, помочь ему разобраться в товаре или оформить заказ. И всё это в автоматическом режиме.

Что такое триггеры и что настоятельно рекомендует Reg.ru

Есть проверенные триггеры, которые актуальны для большинства интернет-магазинов. Расскажем о них вкратце:

1. Регистрация

Письмо подтверждает успешную регистрацию на сайте, может включать данные доступа и другую важную информацию. Часто это первое письмо, которое вы отправляете клиенту. Сделайте его понятным и лаконичным и предложите получателю сразу же вернуться на сайт — для этого нужно привлечь его внимание и добавить кнопку с переходом.

2. Серия Welcome-писем

Продолжайте знакомить пользователя с вашим сайтом — welcome-письма подходят для этого идеально. В них можно рассказывать о преимуществах компании и товаров, делиться обучающими материалами или снимать типовые возражения (особенно актуально для сложных продуктов). Если ваша доставка работает быстрее, чем у конкурентов, а в производстве используются уникальный подход — серия welcome отлично подходит для того, чтобы об этом рассказать.

Примечание. Напоминаю в качестве дополнения: Ресурс работает на Reg.ru. Оценить качество и скорость работы можно на примере того сайта, как говорится, в моменте. Того кого заинтересовал данный момент, а также возможность партнёрской программы с Reg.ru изучаем инструкцию ЗДЕСЬ, либо читаем статью: «Подборка услуг REG.RU, которые можно подключить бесплатно».

3. Брошенная корзина

Один из самых очевидных триггеров, о котором тем не менее многие забывают. У пользователя может быть множество причин, по которым он добавил товары в корзину, а потом ушёл с сайта, не оформив заказ. Напомните ему об этом через полчаса или час (время тоже надо тестировать), чтобы вернуть часть таких клиентов.

  • Если клиенты не возвращаются, значит, причина в самом магазине — например, на сайте мало способов оплаты или не подключён SSL-сертификат для защиты данных пользователя при оплате банковской картой.
  • Иногда в письма о брошенной корзине компании сразу включают скидку на заказ. Это не всегда правильное решение, потому что скидка может обесценить товар в глазах клиента. Если вы хотите подтолкнуть пользователя к первой покупке, лучше добавлять приятные подарки — бесплатную доставку или пробник другого товара.

4. Брошенный просмотр и похожие товары

Если пользователь ещё не выбрал продукт, но проявлял к нему интерес, это тоже отличный повод рассказать ему больше и предложить альтернативные варианты. Такой триггер особенно хорошо работает для одежды, косметики или подарков.

5. Статус заказа

Оформлен, принят в работу, передан курьеру — об этом тоже можно и нужно рассказывать. Держите клиента в курсе, показывайте, как заботитесь о его заказе и как много делаете для того, чтобы клиент был доволен.

6. Товар в наличии

Если товар временно недоступен, клиенту можно предложить посмотреть похожие варианты или подписаться на сообщение о появлении товара. Когда пополните склад, клиент сразу же об этом узнает и вернётся в ваш магазин.

7. Снижение цены

Этот триггер хорошо работает для пользователей, для которых главным критерием в принятии решения является низкая цена. RFM-анализ и сегментация на его основе помогут выявить таких клиентов и получить дополнительные продажи.

8. Напоминание

Тут поводы могут быть разными — зависит от ваших товаров, умения работать с данными и креативности. Например, сотрудники интернет-магазин гаджетов, зная, что в среднем люди меняют смартфоны раз в два-три года, могут именно спустя это время рассылать своим покупателям обзоры популярных моделей и скидку на них при обмене старого телефона на новый. А в рассылке компании, которая продаёт и обслуживает принтеры, можно напомнить о заправке картриджа уже через несколько месяцев.

9. Новинки

Рассказывайте о новых товарах клиентам-экспериментаторам, лояльным покупателям или тем, кто уже приобрёл сопутствующие товары. Например, у вас появились новые позиции в категории товаров для бокса — расскажите о них тем, кто уже покупал боксёрские перчатки.

10. Поздравление

Поздравление с днём рождения или Новым годом — это хорошо, но учтите, что в эти дни в почтовом ящике клиента таких писем будет множество. Поэтому важно быть оригинальным, отправлять письма заранее и искать другие поводы для поздравлений.

Например, магазин творческих товаров может поздравить покупателя кистей и красок с Днём художника, а магазин спорттоваров — отправить поздравление с открытием спортивного сезона и обзором ближайших турниров и мероприятий.

Какие триггеры лучше всего использовать?

Всё зависит от специфики вашего бизнеса. Совсем необязательно настраивать все триггеры сразу — от этого показатели рассылки только ухудшатся, а клиенты просто перестанут их замечать или, что ещё хуже, будут отправлять письма в спам.

3 главных совета:

1. Экспериментируйте с триггерами

Внедряйте, пробуйте и оставляйте только лучшее — то, что полезно клиенту и приносит дополнительную выручку вам. Будьте оригинальны и выделяйтесь на фоне других игроков рынка.

2. Помните о кнопке в письме

Это нужно, чтобы клиенту было легко вернуться на сайт, посмотреть новые товары или спросить вас о доставке. Так вы не потеряете с ним связь.

3. Сделайте онлайн-магазин максимально удобным

Чтобы при переходе из письма пользователю всё было понятно — от поиска и навигации до заказа и оплаты. Хороший магазин можно заказать у фрилансера или веб-студии или создать самому с помощью готовых решений.

Помогут в e-commerce:

  • домен в тематической зоне — такой, как .SHOP, .VIP, .STORE, .TECH, .ONLINE, поможет вам запомниться лучше конкурентов;
  • быстрый хостинг — мощные VIP-тарифы хостинга легко справятся с нагрузкой большого интернет-магазина;
  • SSL-сертификат — повысит доверие пользователей к вашему сайту;
  • Ecwid — в один клик превратит сайт или страницу в соцсетях в интернет-магазин со всеми необходимыми функциями;
  • REG.Site — позволит создать онлайн-магазин на WordPress, даже если вы никогда раньше этого не делали. Выбрать можно из десятков шаблонов, а попробовать — всего за 1 рубль в первый месяц.

Другие не слишком навязчивые новости, а так же познавательные и порой интересные события станут доступны сразу после подписки на нашем канале в Дзен и канале в Ютуб

7 комментариев
Комментарий удалён модератором

Василий, сорь, но вы с продвижением и с партнёркой от Beget уже все ветки засорили.
В след раз буду удалять )))

Ответить

Не знаю, лайкать или дизлайкать...
С одной стороны, статья полезная.
С другой, reg.ru - параша полная...

Ответить

Меня пока устраивает. Пару сайтов у меня на Таймвеб, несколько на Регру - пока особенных проблем ни там, ни там не вижу ))

Ответить

Главный тригер - пошли вы нахер!

Поднять цены в одностороннем порядке со 120 рублей до 1000 , вкрутив новые правила за переход с наунета который я не просил - вы твари конченые

Ответить

Очень информативно ))) но понятно только про тварей, остальное - о чём вы вообще?

Ответить