Хорошее качество для начинающего бизнесмена, но иногда стоит признать, что идея «прогорела». Бросать все не надо, важно проработать ошибки, сделать выводы, поменять что-то, начать тестировать снова. Люди не всегда признают «поражение», тогда попытка протолкнуть неудачную идею повторяется снова и снова, пока не иссякнут силы и не захочется продолжать.
Моё мнение, что это всё херня. Самые крутые стартапы происходят как раз из этих самых "ошибок".
Перфекционизм - и Эпл (например байка, когда Джобс кинул айпод в аквариум).
Внезапность - Фейсбук, написанный на коленке. И сразу в прод.
Целая бизнес философия - Голубой океан, которая подразумевает абстрагироваться от конкурентов.
Бесконечные копии чужих проектов, которые успешно работают.
Если есть спрос - люди будут пользоваться. Если нет спроса - вкладывай в маркетинг и создавай значимость.
Спасибо за внимание к статье! Есть доля правды в Ваших рассуждениях. Однако повторить путь таких корпораций удается не каждому. Мы не знаем реальных трудностей, с которыми сталкивались Джобс и прочие, перед нами лишь частицы историй, в достоверности которых все-таки можно усомниться. Мы же смотрим и анализируем то, что происходит непосредственно на наших глазах и выдаем свое видение в собственных статьях.