Дима Васильев

+46
с 2021
16 подписчиков
27 подписок

Спасибо большое за положительный комментарий :)

Пока что там малый % такой аудитории. В будущем надеемся на ее рост:)

Точно😂 Ну мы сливали тоже, просто смысл об этом писать. Написали о "советах" на основе сугубо личного опыта. И эти "советы" носят исключительно рекомендательный характер на данный момент времени.

Спасибо. Точно не первый. И точно знаем как улучшать его со временем.
По поводу обсуждения сотрудничества контакты оставили в конце статьи :)

100%. Спасибо за развернутый комментарий. Добавим немного своего видения касательно этого вопроса:
1. ТикТок скорее все и идет по этому пути. Уже запущено в странах европы приложение ТикТок для просмотра контента на телевизоре.
https://ppc.world/news/prilozhenie-tiktok-poyavitsya-na-samsung-smart-tv-v-evrope/
2. Алгоритмы построены таким образом, что каждый будет видеть то, что ему интересно.
3. Особенности контента и площадки понимаем только для таргетированной рекламы и только на данный момент. Мы максимально четко отдаем себе отчет, что все меняется в мире и в платформе, поэтому данная информация актуальна на данный момент для получения результатов в таргете. Как будет в будущем мы на 100% не знаем:(

1

Некоторые активно используют как рекламный канал. Есть специфика по товарам, которые заходят или по сферам. Но все равно трафик оттуда гонят точно.

Бум арбитражников был, когда ТикТок выдавал 200$ бесплатно на кабинет в РФ и по миру, в целях поддержки малого и среднего бизнеса из-за Covid.

В РФ люди регистрировали кабинеты сотнями и тысячами, откручивали бесплатный бюджет. Потом ТикТок упразднил и ужесточил эту акции на РФ. Сейчас на площадке арбитраж все равно остается и точно сюда будут приходить новые специалисты.

Можете пожалуйста перефразировать вопрос, чтобы убедиться, что мы верно его поняли?(

1. Посмотрите примеры контента артистов в Штатах/РФ
2. Системный постинг контента
3. Образ артиста
4. Формат контента определить
5. ТикТок больше про личности, а не сбор видео в разном формате.
6. Лицо человека желательно на видео.
Касательно остальных моментов дали комментарий в предыдущем сообщении :)

1

Ответим на комментарий. Во - первых, спасибо за обратную связь и вопрос.
Во - вторых, алгоритмы действительно удивляют и можно ленту настраивать на контент под себя. Получать только тот контент, который интересен / полезен именно Вам.
В - третьих, мы сфокусированы в основном только на таргетированной рекламе, поскольку все процессы сводятся к простой математике в рекламном кабинете. Следовательно за процессами контента в профилях, алгоритмами в ленте и т.д. следим достаточно неглубоко. Однако заметили очевидную тенденцию, что большое количество просмотров собирают ролики с маленьким хронометражем и временем проигрывания. Связано это скорее всего как раз с досматриваемостью ролика до конца

1

Не можем давать такие прогнозы. Просто за 2019 год аудитория ТикТок в РФ увеличилась на 190% (информация из открытых источников). За 2020 год она достигла объема более 21 млн человек в РФ.
За 2021 год пока нет отчетов, надеемся и верим, что динамика остается положительной.
Для сравнения у Инсты по разным источникам 36-41 млн русскоязычной аудитории в РФ.

Тестить точно. Использовать как один из основных рекламных каналов под вопросом все равно на данный момент)
Благодарим за позитивный комментарий)

Официально нам на эту тему ничего не говорили, но я предполагаю что дело просто в количестве аудитории.

Россия все таки довольно большая, при этом плотность населения не такая высокая, вот и получается что 21.6 миллионов человек в TikTok на ~170 городов.

В каких-то городах вроде Москвы, понятное дело, будет довольно много пользователей. В каких-то вроде условного Саратова пользователей будет настолько мало, что открут на них не стартанет. Поэтому думаю на первое время решили ограничиться регионами, а вот сейчас уже аудитория подросла и обещают выкатить более конкретный таргетинг. 

Таргетинг сейчас не очень детализирован, суммарно в кабинете около 30 различных интересов представлено, точность их не сказать что очень высокая, а сужение аудитории в любом случае приводит к увеличению стоимости результатов.

Поэтому гораздо эффективнее себя показывает первоначальный запуск на широкую аудиторию с базовыми критериями (возраст, пол, география). По широкой аудитории мы тестируем различные рекламные посылы, креативы и офферы, анализируем стоимость конверсий, накапливаем выборку для оптимизации. В дальнейшем уже выгружаем аналитику из кабинета и на основании нее можем дальше запускать отдельные группы объявлений с дифференцированными интересами.

Но в любом случае, площадка довольно быстро развивается - раньше и в фейсбуке не было сильно мощных возможностей.

1

На широкие аудитории изначально крутим с последующим обучением РК. Получили чего? Не очень понял вопрос :((

1

Зависит от выстроенной вами воронки продаж и пути клиента. В целом у нас уже были успешные кейсы именно по удаленным профессиям. SMM и обучение другим digital профессиям. 

1

На данный момент точно легче + со стороны площадки меньше блокировок / отклонений. Есть конечно свои нюансы, но все равно легче.
По поводу аудиторий – настройки отличаются. Возможно подробно ответим на этот вопрос в следующей серии статей. Вопрос достаточно обширный