На данный момент у нас нет:(
😂👍
Спасибо большое за положительный комментарий :)
👍
Пока что там малый % такой аудитории. В будущем надеемся на ее рост:)
Точно😂 Ну мы сливали тоже, просто смысл об этом писать. Написали о "советах" на основе сугубо личного опыта. И эти "советы" носят исключительно рекомендательный характер на данный момент времени.
Спасибо. Точно не первый. И точно знаем как улучшать его со временем.
По поводу обсуждения сотрудничества контакты оставили в конце статьи :)
👍
😢
100%. Спасибо за развернутый комментарий. Добавим немного своего видения касательно этого вопроса:
1. ТикТок скорее все и идет по этому пути. Уже запущено в странах европы приложение ТикТок для просмотра контента на телевизоре.
https://ppc.world/news/prilozhenie-tiktok-poyavitsya-na-samsung-smart-tv-v-evrope/
2. Алгоритмы построены таким образом, что каждый будет видеть то, что ему интересно.
3. Особенности контента и площадки понимаем только для таргетированной рекламы и только на данный момент. Мы максимально четко отдаем себе отчет, что все меняется в мире и в платформе, поэтому данная информация актуальна на данный момент для получения результатов в таргете. Как будет в будущем мы на 100% не знаем:(
Некоторые активно используют как рекламный канал. Есть специфика по товарам, которые заходят или по сферам. Но все равно трафик оттуда гонят точно.
Бум арбитражников был, когда ТикТок выдавал 200$ бесплатно на кабинет в РФ и по миру, в целях поддержки малого и среднего бизнеса из-за Covid.
В РФ люди регистрировали кабинеты сотнями и тысячами, откручивали бесплатный бюджет. Потом ТикТок упразднил и ужесточил эту акции на РФ. Сейчас на площадке арбитраж все равно остается и точно сюда будут приходить новые специалисты.
Можете пожалуйста перефразировать вопрос, чтобы убедиться, что мы верно его поняли?(
👍
1. Посмотрите примеры контента артистов в Штатах/РФ
2. Системный постинг контента
3. Образ артиста
4. Формат контента определить
5. ТикТок больше про личности, а не сбор видео в разном формате.
6. Лицо человека желательно на видео.
Касательно остальных моментов дали комментарий в предыдущем сообщении :)
Ответим на комментарий. Во - первых, спасибо за обратную связь и вопрос.
Во - вторых, алгоритмы действительно удивляют и можно ленту настраивать на контент под себя. Получать только тот контент, который интересен / полезен именно Вам.
В - третьих, мы сфокусированы в основном только на таргетированной рекламе, поскольку все процессы сводятся к простой математике в рекламном кабинете. Следовательно за процессами контента в профилях, алгоритмами в ленте и т.д. следим достаточно неглубоко. Однако заметили очевидную тенденцию, что большое количество просмотров собирают ролики с маленьким хронометражем и временем проигрывания. Связано это скорее всего как раз с досматриваемостью ролика до конца
Не можем давать такие прогнозы. Просто за 2019 год аудитория ТикТок в РФ увеличилась на 190% (информация из открытых источников). За 2020 год она достигла объема более 21 млн человек в РФ.
За 2021 год пока нет отчетов, надеемся и верим, что динамика остается положительной.
Для сравнения у Инсты по разным источникам 36-41 млн русскоязычной аудитории в РФ.
Вам + к карме за позитивный комментарий!)
Тестить точно. Использовать как один из основных рекламных каналов под вопросом все равно на данный момент)
Благодарим за позитивный комментарий)
Тоже надеемся на это
Рады)
Официально нам на эту тему ничего не говорили, но я предполагаю что дело просто в количестве аудитории.
Россия все таки довольно большая, при этом плотность населения не такая высокая, вот и получается что 21.6 миллионов человек в TikTok на ~170 городов.
В каких-то городах вроде Москвы, понятное дело, будет довольно много пользователей. В каких-то вроде условного Саратова пользователей будет настолько мало, что открут на них не стартанет. Поэтому думаю на первое время решили ограничиться регионами, а вот сейчас уже аудитория подросла и обещают выкатить более конкретный таргетинг.
Таргетинг сейчас не очень детализирован, суммарно в кабинете около 30 различных интересов представлено, точность их не сказать что очень высокая, а сужение аудитории в любом случае приводит к увеличению стоимости результатов.
Поэтому гораздо эффективнее себя показывает первоначальный запуск на широкую аудиторию с базовыми критериями (возраст, пол, география). По широкой аудитории мы тестируем различные рекламные посылы, креативы и офферы, анализируем стоимость конверсий, накапливаем выборку для оптимизации. В дальнейшем уже выгружаем аналитику из кабинета и на основании нее можем дальше запускать отдельные группы объявлений с дифференцированными интересами.
Но в любом случае, площадка довольно быстро развивается - раньше и в фейсбуке не было сильно мощных возможностей.
На широкие аудитории изначально крутим с последующим обучением РК. Получили чего? Не очень понял вопрос :((
++
Зависит от выстроенной вами воронки продаж и пути клиента. В целом у нас уже были успешные кейсы именно по удаленным профессиям. SMM и обучение другим digital профессиям.
👍 спасибо
На данный момент точно легче + со стороны площадки меньше блокировок / отклонений. Есть конечно свои нюансы, но все равно легче.
По поводу аудиторий – настройки отличаются. Возможно подробно ответим на этот вопрос в следующей серии статей. Вопрос достаточно обширный
Можете накидать мемов в комментарии?)