Одна из причин почему перестал обучать — показываешь аудитории примеры скриптов, чтобы научить делать роботов, а человек смотрит и такой: — «О классно все мне нравится этот робот и я его запущу в работу».
Это не правильно. Учебные материалы нужно фильтровать так же как и всё в интернете. Ну например, приходит мне мама и говорит — я прочитала в гугле, что кофе пить вредно. Через час приходит и говорит, а нет там написано, что кофе полезно. И я стараюсь ее научить выносить полезность с обеих статей, изучить тему глубже, разобраться почему вредно и как полезно, и тд. То есть нужно изучить все и применить уже для себя.
Так же с учебными материалами. Посмотрели, дальше уже можно использовать конечно для себя, но не в чистом виде учебного материала, а подготовить в бой. Иначе приходят с вопросами: «Дайте идею!», или как я торгую. Блин, да если вы просто механику повторять будете от этого понимание не станет лучше.
Увидели алгоритм на секундах: о — красиво, скальпер — доход, давай торговать. А кто будет задумываться о том, что существуют пустые бары, когда за 1 секунду прошло в торговле 1 лот и вероятность что он будет ваш — предельно мала? А как изменится секундный график с учетом ваших сделок которых там не было? Или же запустили ок на минутках. На счету 100т.р. а мы набираем 12лотов СИ и даже не задумываемся над последствиями в принципе. И таких примеров масса.