Мы еще делаем "расшифровщик" этих каракуль, чтобы преподавателю было удобнее)))
Мы реально очень многому научились у китайцев. К сожалению, вынужден констатировать, что они нас обогнали практически по всем образовательным продуктам, которые нам в Skyeng известны. То есть да, банально, но нам теперь приходится у них копировать... К сожалению...
Леонид, реально, если у вас есть уверенность, что вы можете это исправить, приходите к нам!)
Совершенно с вами согласен. Мы тоже к этому пришли – к внутренней школе для учителей, где тренерами являются те же учителя, которые уже показали на учениках свой высокий профессионализм. Про P2P оценку – это тоже здорово, мы такую ввели на внутренней платформе обучения.
Ещё нужно прокачать учителей в сборке "быстрых результатов", чтобы они научились, как учить студентов "забивать голы" быстро. – тоже с вами абсолютно согласен.
В самой школе не хватает "само-трекера" - он размазан по разным частям кабинета\системы. А я бы выдал это как явный инструмент. – и тут снова согласен.
Проблема, что мы реально не знаем как нормально сделать два последних пункта, чтобы это не было булшитом. Если вы реально знаете, то мы готовы вас пригласить к нам. Но над этими двумя задачами билось уже немало людей, и немало копий мы поломали.
Мы ее апдейтим каждые пол года, и это был очередной апдейт. А в рамках принципов компании мы должны привлечь лучших специалистов и посмотреть как это делается у них. Вот в рамках этого и писался пост. Если мы работаем над стратегией и дорабатываем ее, это не значит что ее не было, просто мы стараемся ее сделать все лучше и лучше.
Согласен, тут немного перемудрили. Для нас самое дорогое и главное в этом – софт. Железку могут сделать десятки и сотни китайских компаний, а софт для математики, который удобный и хорошо работает в мире делают единицы компаний.
Нужно по разному смотреть, в гос. школах действительно 18 часов ставка.
НО:
1. Во-первых многие преподаватели берут больше одной ставки, чтобы выжить.
2. Во-вторых, и это вам скажет любой преподаватель, 18 часов – это часы проведения уроков, помимо этого есть еще много часов дополнительной работы, которые хитро не входят в эту ставку. Реально при ставке 18 часов по нашим опросам в среднем преподавателю приходиться работать 30-36 часов.
3. И в третьих – преподавать целому классу значительно сложнее, чем одному ученику.
4. Ну и подготовленному преподавателю вполне нормально проводить 30 индивидуальных уроков, это не очень много. Я тоже сам преподавал и проводил по 40-50 часов в неделю, это уже много для среднего преподавателя, но мне было нормально.
По поводу LifeTime – действительно для новичков он не очень велик, но тут причина, что мы сами прекращаем сотрудничество с большим количеством в первые 6 месяцев – причина простая, они некачественно преподают, ученики часто просят замену, преподаватели идут по программе не отклоняясь от нее для персонализации материала.
После 6 месяцев месячный Churn не превышает 3% с учетом отпусков.
Сейчас к сожалению у нас только один хорошо рабочий механизм – смена преподавателя. А то, что преподаватель говорил: "такая программа, ничего сделать не могу" – это либо она плохо слушала на образовательных тренингах, либо решила не париться и спихнуть на школу, мол они так сами придумали, это не правда, мы всегда за адаптацию курса. Кстати, пошел проверять, что за был преподаватель и почему так получилось.
Почему вы так думаете? Нам внутри кажется, что у нас вполне определенная стратегия.
Думаю, это не нужно, они ведь строго под один функционал разрабатывались – интеграция с Vimbox. Если делать универсальным девайсом – то это существенно сложнее и дороже, а это уже не наш бизнес.
Это правда в KPI у операционных команд. И это правда наша миссия. Вы можете смеяться, можете шутить, но мы с командой действительно так думаем.
Осенью увидем. Когда-то мне говорили, что и skyeng не взлетит...
Александр, спасибо за отзыв. Смена преподавателей – это тоже наш баг, но мы работаем над ним. Все дело в том, что у хороших преподавателей вообще практически нет текучки студентов. И как правило принимают студентов только новые преподаватели, которые пока еще не прошли весь цикл обучения Skyeng, с ними и возникает 90% сложностей.
Это ставка только начальная, потом она растет с ростом метрик преподавателя. Со всеми бонусами может достигать 350-400 рублей. При этом если проводить в неделю 30 уроков (что нормально для преподавателя), то это получается заработок преподавателя 45 000 – 50 000 рублей в месяц, что существенно выше того, что в регионах преподаватель английского может получить в любой школе или ВУЗе. Лучшие преподаватели зарабатывают более 70 000 рублей.
Есть фиксированное число отмен. Когда студент слишком часто отменяет, это сложно для преподавателя, так как в это время он бы мог взять другого студента и заработать деньги. Это как в такси или любом другом сервисе, если вы вызвали машину, но не поехали, с вас все равно спишут стоимость вызова, это нормально)
Верно)
Леонид, я не спорю. У нас есть косяки. И по поводу "просто пройти мимо той темы" – верите или нет, но мы постоянно говорим преподавателям, если вы считаете, что либо ваш студент знает тему, либо ему просто она не интересна – то пропускайте ее, нам нужно давать только тот контент, который интересен и релевантен студенту.
К моему великому сожалению, этому ооочень сложно обучить преподавателей, всегда проще пройти по готовому сценарию, чем на ходу импровизировать. Вся советская школа была на этом построена, этому обучали десятилетиями в педвозах. Нам очень сложно это поменять. Нам просто не слушают. Если вы думаете, что мы специально это делаем – то это далеко не так, мы как боремся против этого. Очень сложно в России найти 10 000 квалифицированных преподавателей. Думаю, сегодня мы обучаем столько же преподавателей английского сколько и крупнейшие педвузы страны. И ваша обратная связь – это самый частый баг всей нашей системы. Мы понимаем это и стараемся все исправить.
В ручную это не получается.
Сейчас мы разрабатываем новый алгоритм, который прямо по интонации, словам, определяет недовольство студента, и мы тут же пытаемся понять с чем это связано. Но это пока только в разработке, верю, что в течении следующего года это появится, и таких случаев станет существенно меньше.
Во-первых преподаватели получают существенно больше.
Во-вторых – это одна из ключевых метрик операционного подразделения, чтобы преподаватели больше зарабатывали.
Моя мечта, чтобы профессия преподавателя была престижной, чтобы преподаватель смог зарабатывать очень достойные деньги, я этого очень хочу.
Сегодня мы должны вписываться в рамках той экономики, которая получается. Но ряд наших разработок позволит вырастить з.п. преподавателя в 2-3 раза в следующие два года. Очень в это верим.
Лев, самое важное в образовании – результат. И школа, которая дает такой результат принесет много много денег.
Приходите к нам)))
Скоро исправим)))
Во-первых преподаватели получают существенно больше.
Во-вторых – это одна из ключевых метрик операционного подразделения, чтобы преподаватели больше зарабатывали.
Моя мечта, чтобы профессия преподавателя была престижной, чтобы преподаватель смог зарабатывать очень достойные деньги, я этого очень хочу.
Сегодня мы должны вписываться в рамках той экономики, которая получается. Но ряд наших разработок позволит вырастить з.п. преподавателя в 2-3 раза в следующие два года. Очень в это верим.
Ребята, прямо ооочень удивляют такие комментарии. Вы сами это делали? Вот если вы мне найдете такой дешевый планшет, который все это умеет делать, я непременно им воспользуюсь. Проблема в том, что таких реально нет. Либо API закрытое, только для собственного софта, либо очень дороги, что не позволяет дать такие планшеты сотни тысячам учеников. А тут у нас и качество нормальное, и полный доступ до исходных данных, на котором мы уже можем докручивать любое распознавание формул и все такое, и главное, что это все за очень доступные для школьников деньги.
Про железо вы правы. Сюда не добавлена стоимость всех наших внутренних разработок софта, чтобы все хорошо работало. Их оценивать пока рано, они в самом разгаре)))
Леонид, мы никогда не затягиваем программу. По поводу продукта "на отвали" – во-первых это не правда, во-вторых мы постоянно стараемся его усовершенствовать, привлекаем к этому сильных специалистов, инвестируем ооочень много денег, думаю ни одна образовательная компания в России столько не инвестирует в продукт, сколько мы это делаем. Если у вас есть идеи – то мы всегда рады их услышать. Если же вы серьезно можете построить школу мечты – приходите, мы всегда рады сильным специалистам.
Если мы хотим сделать по настоящему крутой продукт, такое количество программистов просто необходимо, мы конечно могли бы не инвестировать столько денег, выплатить их себе, но мы не про это, мы про реализацию нашей миссии, про изменение образования в целом, и для этого нам нужны инженеры, аналитики и т.д. Создание продукта нас драйвит гораздо больше чем материальные бенефиты себе.
Он остается быть инвестором. Если компания хочет развиваться правильно на каждый следующий раунд привлекать нового инвестора, компетенции которого максимально полезны компании на данной стадии. Сначала это был Эркин, потом Саша, потом еще парочка человек, потом Baring. Мы всегда старались не просто получить деньги, мы прежде всего искали партнеров.
Мы готовим специальный продукт для регионов) Надеюсь, тесты пройдут успешно.
Жалко, что у вас сложилось такое впечатление. У нас в команде R&D несколько победителей международных олимпиад, очень крутые разработчики и математики, методисты которые с нами работают – одни из лучших в России. Мы действительно очень хотим сделать лучший образовательный сервис, у нас большая стратегия и мы работаем над ее реализацией)
Ну мы же не госкомпания, на свои деньги делаем))