Более 54% компаний малого и среднего бизнеса, согласно исследованиям, отметили снижение объемов продаж в марте, что привело к необходимости сокращать расходы. Как это сделать оптимально, ломают голову все собственники и топ-менеджеры.
Более 54% компаний малого и среднего бизнеса, согласно исследованиям, отметили снижение объемов продаж в марте, что привело к необходимости сокращать расходы. Как это сделать оптимально, ломают голову все собственники и топ-менеджеры.
Насколько сейчас важен сервис в магазинах? Согласитесь, в условиях, в которых находится бизнес, этот вопрос чуть ли не последним стоит на повестке. Действительно, основные силы и ресурсы идут на спасение бизнеса, которое связано с производством, логистикой и переходом на новые площадки в соцсетях.
В этом году Чёрная пятница как никогда вызвала много споров. С одной стороны, согласно опросам, более 65% россиян не верят в честность акции, но с другой, бренды не хотят упустить возможность получить сверхвыручку за счет роста трафика. Поэтому многим кажется, что если они не будут анонсировать скидки, то роста продаж не будет.
Принимая решение открыть магазин, конечно, каждый собственник рассчитывает на успех. Однако, даже идеально составленный бизнес-план магазина, прекрасные локация и ассортимент, совсем этого не гарантируют. И часто происходит так, что вместо рассчитанной окупаемости через N месяцев, к этому времени бизнес даже близко не подходит к точке безубыточност…