Иван Разборов

+300
с 2021
2 подписчика
27 подписок

А я тут причем? Я же не банковский перевод совершал, а платил в их кассу. Пусть зачисляют деньги на счёт, а потом решают вопросы с банком, который их обслуживает. Вы в магазине когда платите, вам товар сразу отдают, или ждут когда банк деньги переведёт?

2

чушь какая-то. сто раз отменял покупки по кредитке. какая разница, как это внутри банка выглядит? есть платежная система, в которой выпущена карта, есть деньги на карте. их можно как снять, так и вернуть обратно.

вы знаете, эти баги происходят с завидной регулярностью. по сути каждый раз, когда я делаю какую-то крупную покупку, мне приходится потом выпрашивать этот кэшбэк. возникает резонный вопрос- а баг ли это, или может умысел. кто не попросил- тому не перечислили.

Ответ достойный депутата. Взяли вопрос на карандаш.

1

ну да, но прошло то больше недели, друг. ты посчитай даты.

оно было, а потом они его убрали, я это все использовал на jbl, что они сейчас рекламируют ) при этом отрезав и функцию "отправить на станцию". базовую функцию на днях вернули, кстати. уж не знаю, потому ли, что я тут пост писал на эту тему, или просто так. но спасибо и на том. на партнерские колонки они могут все это вернуть одним щелчком. у них просто политика такая. они всех "мотивируют" переходить на станции.

2

Абсурд- это ваше поведение. Причем тут вообще ваши идиотские примеры? Речь идет о функционале, который был, а потом внезапно пропал. Если бы она пекла пироги и чесала спинку, а потом перестала без предупреждения, я бы точно также возмутился.

2

Я вас обвиняю точно так-же, как вы меня. По вашему мнению, у меня злой умысел, по моему мнению, он у вас.
Зачем мне понимать разницу, если ее нет? Если бы у меня был выбор сервисов, я бы может еще согласился. Но когда меня изначально завязали на использование яндекс музыки, странно, что она не работает, как надо.
Наличие данной функции тоже заранее оговорено. Есть множество неоспоримых доказательств того, что такая функция была всегда, и если яндекс это нигде не оспаривает публично, значит признает, что такая функция есть.
Я связался с яндексом, потому что до этого искренне любил все, что они делают, что в этом странного?
О каких оскорблениях речь, не понимаю.

2

Я вообще внимательно следил, как у них менялась функция управления. И этот новый протокол, он работал и на моей колонке. Это было заметно по тому, как изменился интерфейс, что появилась регулировка громкости из приложения, и другим мелочам. По при этом не обновлялось с марта ) Ну выводы сами сделаете, думаю.
Опять же, даже если это бы не совсем новый прокол, а они сначала тестировали новый протокол через слой совместимости со старым, зачем было это выключать. Да и вообще что мешает двум протоколам работать одновременно? Там же банальные логические выражения нужны, чтобы прописать исключения, ибо модельный ряд устройств крошечный.

1

Складывается ощущение, что вы в яндексе работаете. Чем отличается "устройство яндекса" от "устройства не яндекса", по вашему? Если на обоих написано "Алиса внутри". Я вам скажу чем. С первого яндекс получает какой-то процент с продаж, со второго получает 100% с продаж. Я честно знал, что скажем обновления прошивки туда будут выходить медленнее, и что все новые функции они заносят только в "устройства яндекса", хотя это тоже не очень красиво. Но это как раз не заявленный функционал. А мы сейчас говорим о вещах, которые работали ГОДАМИ, а потом перестали работать. Можете почитать правоприменительную практику например про выплату зп. Если вам годами платили премию, а потом перестали платить. Вы легко сможете через суд забрать эти деньги. Тут я тоже не вижу никакой разницы. Все знали, что такой функционал есть, он был, был давно, и многие без него не стали бы покупать этот товар. Это можно даже из комментариев увидеть.
С точки зрения разработки их оправдания тоже из пальца высосаны. Есть миллион примеров, как делают другие производители, и как делают другие музыкальные сервисы. И никто из них вот так глупо никогда не вырезал поддержку устройств.
Единственная причина этих искусственно созданных неудобств- заставить купить "устройство яндекса". Это очевидно даже ребенку. Если вам неочевидно, вариантов немного, и все они не очень приятные для вас.

4

в чем умысел заключается? я специально не стал скрывать свои контактные данные и фио. можете проверить(если вам яндекс расскажет), с какого года я пользуюсь услугами яндекса, и как давно у меня подписка плюс. можете дать ссылку на документацию, где это не упоминается? а потом ссылку на документацию к станции, где это упоминается. чтобы сравнить так сказать, почему там есть, а тут нету. точнее, почему там есть, а тут было.

2

можно, потому что у них открытое апи, подрубай чего хочешь, хоть терминал линукса. я вообще из за этой колонки в свое время отказался от споти, и вернулся на ямузыку. а они вон как мне отплатили )

1

ну вот у мейл.ру оказывается можно подрубить спотифай. яндекс конечно нельзя, но и такой вариант лучше, чем одна проприетарщина. вообще у гугла и эпла это все можно, потому что у них антимонопольщики быстро нагнут за такие приколы. это у нас только изголяются над пользователями.

3

на самом деле, по для колонок делает тоже яндекс. так, к слову )

1

Я думаю, наличие Алисы внутри уже говорит о том, что их по работает с колонкой. О том, что управлять можно прямо из приложения, они наверняка нигде не писали даже про свои станции. А если и писали, по любому у них там десять звездочек под катом )

6

А вы можете ответить по существу, а не ходя вокруг да около?
Функционал планируется вернуть?
Если да, то когда?
Меня расстраивает не только ваше решение, но и в принципе наплевательское отношение. Захотели- заблокировали. Предупреждать тоже не нужно, пусть пользователь там ломает голову, и свои устройства, пытаясь понять, что не так.

54

без юриста это все равно бесполезное дело, да и стоит оно не так дорого, чтобы заниматься подобным. мне как пользователю гораздо интереснее, чтобы они исправили то, что наворотили, а если нет, понесли репутационные потери, как минимум.

1

Гарантия еще есть. Сомневаюсь, что смогу доказать в сервисе Эльдорадо, что с колонкой что-то не так. Потому что с ней то все нормально, ненормально с Яндексом, который кладет на своих клиентов большой и толстый.

8

Очевидно, чтобы другие члены семьи могли управлять голосом

20

Какая вам разница, зачем мне управлять приложением? Функционал был, и я им пользовался, может я вообще немой, и у меня это был единственный способ включить музыку.

57

Вот отличный пример потребительского терроризма. На месте Яндекса, я бы ещё заблокировал товарища в системе, и не только телефон, но и привязанные способы оплаты. Пусть потом помучается с новым аккаунтом. Это же надо быть настолько мелочным, чтобы быть очевидно неправым, и из за ста рублей заниматься подобными вещами. 

1