Переезд корпоративных коммуникаций с Microsoft Teams на eXpress

Переезд корпоративных коммуникаций с Microsoft Teams на eXpress

Современный бизнес невозможен без эффективной коммуникации. Корпоративные мессенджеры становятся ключевым инструментом для быстрого и удобного взаимодействия сотрудников. Однако, использование не специализированных мессенджеров может нанести серьезный ущерб стабильной и безопасной работе организаций. Коммуникационная платформа eXpress сочетает в себе удобство уже привычных функций популярных мессенджеров и высокие стандарты безопасности.

eXpress будет полезен, если

  • Вы пользовались Microsoft Teams и ищете альтернативу для личных и групповых чатов и видеозвонков
  • Вы используете мессенджеры для корпоративной коммуникации и беспокоитесь о возможных утечках данных
  • Вы хотите организовать удобную и защищенную коммуникацию с сотрудниками и партнерами
  • Вы планируете интегрировать бизнес-сервисы в среду корпоративных коммуникаций

eXpress сочетает в себе функционал корпоративных коммуникаций, средств защиты данных и инструментов администрирования. Про функции и возможности eXpress можно узнать на нашем сайте.

Вопросы эффективной коммуникации и безопасности данных становятся приоритетными для многих организаций. Недавно сеть аутсорсинговых колл-центров, известная как NEXT Contact, столкнулась с этой задачей. Их требование состояло в переходе с корпоративного мессенджера Microsoft Teams, который использовался как инструмент оперативных коммуникаций, на российский продукт.

Для заказчика были важны следующие требования к решению:

  • Зрелый продукт от российского производителя
  • Удобный и понятный интерфейс
  • Мобильные и десктоп-клиенты под iOS
  • Видеозвонки на 100+ пользователей
  • Проведение ВКС с гостевыми пользователями
  • Хранение данных в контуре сети заказчика.

Для выполнения этих требований было проведено развертывание в контуре заказчика корпоративного мессенджера eXpress Standart Edition.

В ходе работ реализовали пилотный проект: выполнили быстрое развертывание функционала продукта и протестировали его на пилотной группе пользователей. Перенесли серверную часть продукта на микросервисную инфраструктуру и ввели сервис в эксплуатацию.

Что получил заказчик

Результатом выполненных работ стало успешное внедрение и переход компании на российский мессенджер eXpress. Это позволило заказчику достичь следующих результатов:

  • Перевод оперативных коммуникаций компании с иностранной платформы Microsoft Teams на российский мессенджер, функционирующий под полным контролем ИТ-подразделения компании.

  • Снижение зависимости корпоративных платформ от геополитических рисков.

  • Сокращение затрат на приобретение лицензий, что способствовало экономии средств и более эффективному использованию бюджета.

11
Начать дискуссию