До внедрения AMO CRM менеджеры теряли лиды, забывали вовремя связаться с клиентом для продажи. Учет премиальных бонусов вели вручную, было трудно отследить и проверить. Теперь в системе ставится задача на нужный день и время. Видна история общения с этим клиентом: сколько раз обращался, ведется запись разговора с ним, все контактные данные (хранятся) в одном месте.
В системе виден процент выполнения плана каждый день, количество сделок конкретного менеджера, сколько сделок у него подходит к подписанию. Это облегчает работу не только самих менеджеров, но и руководителя отдела продаж
С битриксом я так и не подружилась)
Из всех CRM я работала только с Битрикс 24. Он, конечно, и для маленьких компаний будет полезен, но функционал в нем действительно большой, часть функций иногда просто не нужна.
Про "Клиентскую базу" и "Zoho" слышу впервые, буду иметь ввиду. Спасибо, что разложили информацию по полочкам!
Согласна насчёт сопротивления со стороны сотрудников при внедрении CRM)) Некоторые долго и тяжело привыкают. Но бизнесу гораздо лучше с CRM, чем без неё.