Основные задачи, которые решает CRM, — сбор, хранение, систематизация информации о клиентах, проектах, продажах. Система позволяет вести учет данных, собирает аналитику и упрощает однотипные рабочие процессы. Успех внедрения CRM во многом зависит от того, насколько правильным был выбор программного продукта. Подробнее о том, какую CRM выбрать, чита…
Из всех CRM я работала только с Битрикс 24. Он, конечно, и для маленьких компаний будет полезен, но функционал в нем действительно большой, часть функций иногда просто не нужна.
Про "Клиентскую базу" и "Zoho" слышу впервые, буду иметь ввиду. Спасибо, что разложили информацию по полочкам!
Согласна насчёт сопротивления со стороны сотрудников при внедрении CRM)) Некоторые долго и тяжело привыкают. Но бизнесу гораздо лучше с CRM, чем без неё.