Какую CRM выбрать для малого и среднего бизнеса. Обзор систем

Основные задачи, которые решает CRM, — сбор, хранение, систематизация информации о клиентах, проектах, продажах. Система позволяет вести учет данных, собирает аналитику и упрощает однотипные рабочие процессы. Успех внедрения CRM во многом зависит от того, насколько правильным был выбор программного продукта. Подробнее о том, какую CRM выбрать, чита…

Процессы продаж одни из самых важных для нашей компании. До внедрения CRM мы постоянно сталкивались с проблемами неоперативности данных о текущих сделках, разрозненности информации о клиентской базе.

После внедрения CRM отчет по воронке продаж можно собрать в любом разрезе, в любое время. Вся информация о клиентах теперь собрана в единой базе

Вальтер Олег, Директор по стратегическому развитию компании «Алекс-Сервис»
22

Из всех CRM я работала только с Битрикс 24. Он, конечно, и для маленьких компаний будет полезен, но функционал в нем действительно большой, часть функций иногда просто не нужна. 
Про "Клиентскую базу" и "Zoho" слышу впервые, буду иметь ввиду. Спасибо, что разложили информацию по полочкам! 
Согласна насчёт сопротивления со стороны сотрудников при внедрении CRM)) Некоторые долго и тяжело привыкают. Но бизнесу гораздо лучше с CRM, чем без неё. 

Ответить