Как правило, одним из первых пунктов в списке на сокращение затрат традиционно идут ИТ-проекты – как наиболее дорогостоящие. Такой подход понятен, однако его вряд ли можно назвать дальновидным, ведь цифровизация приобрела в 2020 году критическое значение: большинство бизнес-процессов перешло в онлайн. Клиенты, как в В2В, так и в В2С сегментах привыкли к комфорту и оперативности, которые им предоставляют виртуальные сервисы, а бизнес-процессы, поставленные на «диджитал-рельсы», протекают гораздо эффективнее. Чтобы сохранить темпы цифровой трансформации или хотя бы не приостанавливать ее и не выходить за рамки, заданные антикризисными мерами, готовьтесь принимать непопулярные решения, мыслить за пределами привычных схем и проявить максимальную дисциплинированность и решимость.