{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

101 заявка на консультации для психолога с помощью таргета в Инстаграм

Кейс по настройке таргетированной рекламы в ИнстаграмНиша: психологияИсходная ситуация: в аккаунте инстаграм 1200 подписчиков, есть посадочная страница в виде лендинга, никакого продвижения нет.Цель: записать как можно больше людей на первичную бесплатную консультацию, на которой Заказчик покажет свою экспертность и булет продавать основные услуги.Услуги – дорогие (средний чек 10 000 - 50 000 рублей), поэтому важно было привлечь потенциальных клиентов на первую бесплатную консультацию к коучу.

Кратко, чего добились:

Всего потрачено за месяц работы: 18 100 рублей (с учетом НДС)Цена за потенциального клиента: 150 рублейКликов всего: 1 123Заявок на консультацию с указанием телефона: 101Итоговая цена за контакт: 179 рублей.

Исходные данные

Товар – персональный коучинг для женщин с детьми. Специфика работы коуча (психолога) - семейные и подростковые сессии для подростков (решить свои проблемы) и их родителей (матерей).Стоимость услуг – от 10 000 рублей до 200 000 рублей.Обычно если человек становился клиентом, то проходил курс.Портрет ЦА, который прислал клиент – женщины 25-40 лет, с достатком в семье 500 000 рублей на человека, которые следят за климатом и настроениями внутри себя, в семье, у мужа, занимаются творчеством, имеют много переживаний и нацелены на саморазвитие. Ищут себя и переживают за детей и себя в роли матерей.Профиль клиент вёл самостоятельно, но довольно пассивно и без особой стратегии: контент был редкий, привлечения людей не было.Основной пасадочной страницей для рекламы был сайт, созданый для сбора заявок на бесплатные консультации.

ЗАДАЧА

За 1 календарный месяц собрать как можно больше заявок на бесплатную консультацию через сайт по наименьшей стоимости.

АУДИТОРИИ

Всего создали и протестировали около 9 аудиторий: по интересам и lookalike с посетителей сайт (спустя некоторое время, когда набралось достаточно людей, собирали с помощью пикселя).

1. Аудитория мам, которые интересуются саморазвитием.

2. Аудитория родителей-бизнесменов с высоким доходом

3. Аудитория родителей с интересами к роскоши.

4. Аудитория мам, которые интересуются брендовыми вещами

5. Аудитория женщин, которые интересуются отношениями

6. Аудитория мам из Москвы, которые интересуются психологией и саморазвитием

7. Посетители сайта за всё время рекламы (ретаргетинг)

8. Lookalike на тех, кто посещал сайт с рекламы

9. Мамы из Москвы с интересами к роскоши, психологии и начальным и средним школам и кружкам для детей.

Лучше всего сработали аудитории №9 с целью рекламной кампании Конверсии на сайте

Протестировали около 10 вариантов визуалов психолога с разными заголовками и без, но лучше всего сработали вот эти два.Видео-макеты совсем не сработали.Анимацию тоже плохо воспринимали.

Из форматов, лучше всего работала реклама в ленте - именно с неё больше всего было оставлено контактов.

Что было сделано:

  • Для рекламы использовали цель Трафик, Конверсии и Лиды. Создали аудитории, про которые говорится выше, группы объявлений и объявления. Установили пиксель на сайт и подготовили UTM-метки, чтобы остлеживать результаты.
  • Сначала протестировали все визуалы на одной аудитории, выявили рабочие варианты. Первичный бюджет ставили 50-100 рублей на группу объявлений. Все первичные тесты делались с целью Трафик.
  • После сделали тест аудиторий, выявили рабочие. Увеличили бюджет некоторых групп до 300 - 400 р в день, на те, что работали. Эффективность определяли количеством оставленных заявок на бесплатную консультацию (телефон + ФИО) в день. Эту информацию оперативно можно было отслеживать из личного кабинета сайт и рекламного кабинета с помощью пикселя и заранее установленных на объявления меток: увеличивали бюджет на эффективные группы, уменьшали и отключали на нерабочие.
  • Сделали тест с рабочими объявлениями и текстами на цели. Выгоднее ввсего было крутить рекламу с ццелью «Конверсии», поэтому мы оставили только эту кампанию и остальные выключили.

Результат рекламной цели: трафик на аккаунт

После запуска рекламы на профиль клиента, в итоге получили 101 заявку на бесплатную консультацию по 150 рублей за 1 контакт. Этих людей отзванивал психолог и они активно записывались на консультации.В итоге пришлось выключить рекламу так как расписание специалиста было забито.

Срок работы 1 месяц: с 18 октября по 18 ноября 2019 года.

Итоговый скрин результатов из рекламного кабинета:

Гитина, специалист по таргетированной рекламе и продвижению в Инстаграм

Контакты +7 989 666 1145

Telegram: @GitinDigital

WhatsApp: +7 989 666 1145

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"c835bf4e","params":{"id":"https%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo_ext.php%3Foid%3D-212217448%26id%3D456239298%26hash%3D560698904ff0fc1d","service":3,"title":"SmartDev \u2013 \u043f\u0440\u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","isLegacy":true,"isHidden":false}}