Ваши сотрудники, а ещё дистрибьюторы, партнеры, инвесторы и даже курьеры участвуют в диалоге бренда с аудиториями, транслируют его смыслы. Общение с каждым из них влияет на клиентский опыт взаимодействия с брендом.

Бизнес

Персонал должен быть эффективным каналом коммуникаций бренда. Опыт наш и наших клиентов говорит, что для этого необходимы принятие командой смыслов и целей компании, и вера в то, что они способны влиять на их достижение.

Это рассказ, о том, почему команду вашего бренда составляют не только сотрудники, но и дистрибуторы, партнеры, инвесторы и др. Разберемся в том, как как они участвуют в живом общении бренда с аудиториями и влияют на формирование и развитие брендированного клиентского опыта. Мы называем такой подход интеграции смыслов в операционную деятельность и взаимодействие с клиентами – «People Made Brands» (бренды, созданные людьми для людей).

  • Кто влиятельнее курьер, маркетолог или первое лицо? Каков их вклад в развитие клиентского опыта.
  • Как бренд влияет на эффективность внутренних процессов компании, что необходимо учитывать.
  • На каком этапе и как включить команду в развитие бренда и сделать его совладельцем и амбассадором бренда. Какие сложности ждут на этом пути.
  • Как живое общение расширяет систему коммуникаций бренда. Ваш персонал как эффективный коммуникационный ресурс.
  • Ваши бизнес-партнеры и дистрибуторы на страже вашего бренда.
1212 показов
99 открытий
Начать дискуссию