Естественно, иначе у работодателя нет оснований требовать присутствия, да и возможностей применить санкции. И непонятно, на каком основании может быть иначе.
Но это условно европейский бизнес, а это теперь исчезающий формат.
Логично, поэтому стройгипер стартует свой рабочий день в 7.30, чтоб в 8 открыться для клиента, например.
Тут же, как я понял из статьи, суть в том, что ты должен приступить к работе раньше, щедро подарив эти полчаса работодателю.
Для решения этого вопроса можно просто ставить рабочую смену с времени необходимого захода в тз, но это слишком сложный путь для местного ритейла.
Где то в 2008м 😀
Как будто в России Яндекс стартовал по другому, нишу то как то надо занимать.
Очень жаль, теперь на рынке такси у Яндекса развязаны руки.
Ситидрайв следующий?
Но ведь убер - это тарифы Яндекса практически рубль в рубль. Разница там от силы рублей 20.
Вы не правы, проблема не на стороне Гугла, вопрос к визе и мк.
Первую половину дня у меня гпэй давал инициировать оплату и по мк и по визе, но терминалы выдали ошибку верификации токена. Сейчас обе карты там в блоке.
Тоже думал что обману систему и перейду в сберпэй, но на данный момент ни визу ни мк не привязать.
Попробовал на рабочем самсунге, в общем то, то же самое.
Разве что всегда мешает музыку в кучу и вечно микшует 30-40 песен, не добавляя ничего нового.
Декатлон в онлайне - это старый сайт без адекватного поиска, новый сайт, на котором не активны плашки выбора типа доставки и мобильное приложение с оценкой 2.2.
Вкинь в это деньги - и выхлоп точно даст больший, чем 10 позиций на али и 15 на озоне.
Кэшбэк от мака за первые три заказа приходит просто как зачисление на карту от макдоналдса. В первый раз когда увидел - очень удивился.
Может быть, пропустили смс?
И через двадцать дней получил бы назад с письмом, что недостатков не выявлено.
Что же теперь делать таксистам, так ждавшим, что придет Китай и похоронит Яндекс?
Было такое пару раз, когда ещё активно заказывал на Али.
Сроки исполнения заказа остаются от сейвера, и не соблюдаются при доставке цайнао, обычно.
А там либо диспут по не пришедшей посылке, либо возврат платной доставки. Возвращали без проблем, но тогда поддержка работала более адекватно.
Ну и не известно, насколько он массовый, учитывая ёмкость сегмента, где играет м3.
При этом те же сяоми с Али, если бьются на офсайте, спокойно ремонтируют в днс.
Просто в статье так расписано. Улица находится условно в районе точки назначения, тем более что и Яндекс позиционирует опцию как "вы прибудите в конечную точку позднее, но больше заработаете". Тут все логично.
Просто это тупик, и оттуда придется ехать обратно порожняком, либо закрывать "по делам" и ехать до ближайшего метро с пассажиром.
Поэтому отмена, поэтому отказ в возврате активности.
Просто это все такая специфическая мелочь, что странно читать это здесь, а не в условном таксочате.
Не очень понимаю, зачем этим спамить на виси.
Поддержки автор здесь вряд ли найдет, так как со стороны пассажира все это выглядит плохо. И как это реализовано в сити, когда водитель видит точку, прекрасно видно. В пятницу из центра найти машину на окраину - достижение.
При этом с позиции пассажира это некорректное поведение водителя, и тут позиция Яндекса "вышел на линию - ездишь везде" понятна и весьма поддерживаема.
И пока другие берут машины в кредит под такси и открывают бизнес аренды, читать как Яндекс снимает с водителя последние трусы - странно.
Это намного лучше бы зашло где нибудь на Дзене, а здесь как то больше про мегамаркет и озон.
И в чат ещё писульки, что машина сломалась, в аварию попал, поездку отмените 😀
В плане решать проблему?
Они же не и создали, в гудсе все работало нормально.
У Сбера все так через одно место в их хваленой экосистеме, кроме, разве что, сбермаркета. Это вы ещё со сберлогистикой не сталкивались, на уровне курьерсервиса контора.
Пока найдешь города участники на сайте, с ума свихнешься.
Классный проект 😕
Кмк среди часов от хуавея, достаточный уровень достигается уже на watch fit с ценой почти в три раза меньше.
Не очень понятно, за какие опции платить ещё 14 тысяч, когда система внутри такая же, да и по функционалу больших отличий нет.
В целом, удобная игрушка для межсезонья, но летом не видно толком ничего на улице.
Сарафанное радио сделало свое дело, ведь теперь большое количество постов начинанается с "посоветовали написать на vc", поэтому и валом постов про топовые маркетплейсы 😀
От приемной можно отписаться.
Самокаты на пч ещё хуже, особенно прокатные.
Постоянная группа быстрого реагирования на каждом аэродроме. Таким образом охранники станут самой многочисленной профессией в России, долгожданный средний класс, так сказать 😀
Двухкратный рост пользователей плюса - отличный повод отменить скидку в такси, заменив ее на фантики
Какой теперь смысл его продлять, непонятно совершенно, так как остаётся, по сути, только бесплатная доставка на маркете. Но без нее он все равно не в рынке и не особо интересен.
Утверждать, что политика Эльдорадо и Мвидео относительно маркировки витринных образцов на сайте одинакова, не совсем правильно.
Эльдорадо всегда пишет на последнюю позицию "витринный экземпляр", при этом ещё и шлёт на почту в письме предупреждение типа "это витринный образец, внимательно осмотрите при получении".
В мвидео действительно просто указывается "последний в магазине", без прочих дисклеймеров. Безусловно, это гадство. Но кто часто у них берет, про эту фишку знает
Имхо, магазин не обязан продавать витринки по дисконту, особенно если позиция остаётся в активной гамме. Это вопрос наполнения выставки.
Совет интересный, но холодильник ру торгует ещё большим ассортиментом продукции. Покупка велотренажера, у них, например, была в лучших традициях горбушки - в наличии ничего нет, доставка не соблюдает сроки, соберешь сам.
При этом холодильник ещё и не потрогать.
Как раз таки мвидео-эльдорало-днс кмк лучший вариант в формате потрогать-купить.
Учитывая, как активно ямузыка вырезает песни и целых исполнителей, замена так себе.