Продажи колл-центра. 4 ступени для увеличения прибыли. Кейс компании IP-Call
Увеличить продажи за счет правильного выстраивания работы колл-центра - реально. Именно этот отдел напрямую влияет на показатели вашей прибыли, а значит заслуживает отдельного внимания. В этой статье мы расскажем, как правильно обучать и мотивировать сотрудников, а также поделимся прибыльным кейсом колл-центра Ip-call.
10
показов
599
открытий
Кейс: как удаленному колл-центру экономить на связи 250 000 в месяц?
Прозвон клиентов один из самых важных этапов онлайн-продаж. Именно в этот момент важно убедить клиента подтвердить заказ и увеличить стоимость его корзины. От того насколько качественным будет диалог с покупателем, зависит общая прибыль от продаж.
5
показов
104
открытия