реклама
разместить

Как мы создавали подкаст: с нуля до первых прослушиваний?

Добро пожаловать на мой канал! Я – Лиза Волкова, и здесь буду рассказывать о том, как я и мои две подружки: Аня Александрова и Аня Орлова пытаемся взорвать подкаст индустрию.

Это мы слева направо: Аня Орлова, Аня Александрова и я – Елизавета Волкова
Это мы слева направо: Аня Орлова, Аня Александрова и я – Елизавета Волкова

Немного предыстории о том, как мы решились начать это дело. Во-первых, нам нравятся подкасты. Во-вторых, мы любим болтать. Эти увлечения вдохновили нас на создание разговорного подкаста.

Это Аня Александрова вдохновляет нас на создание медиапродукта – подкаста. Спустя 3 выпуска стримы мы решили не записывать (в ближайшем будущем), а вот в ТикТок планируем залететь, так что следите за новостями! Аня Александрова
Это Аня Александрова вдохновляет нас на создание медиапродукта – подкаста. Спустя 3 выпуска стримы мы решили не записывать (в ближайшем будущем), а вот в ТикТок планируем залететь, так что следите за новостями! Аня Александрова

Мы начали думать, как можно реализовать эту идею. И оказалось, что разговорный подкаст не ограничивается разговорами под запись. Вот тут начались первые трудности.

ТРУДНОСТИ.

Идея подкаста и аудитория.

Какие подкасты вы слушаете? Самый банальный ответ – интересные, познавательные и всё такое. А если копнуть глубже? Наверное, вы всё-таки выбираете подкасты на волнующие вас темы.

Мы решили построить сюжет наших разговоров вокруг взросления, так как именно оно сейчас волнует наши сердца. Естественно, мы задумались о том, а кто же нас будет слушать? Кто они - наши слушатели? Ответ пришёл сам собой. Они как мы. Молодые, неопытные. Вечно в поиске себя и смысла жизни.

Теперь предстояло выбрать название и придумать описание подкаста. Казалось бы, что трудного? Но именно название и несколько связных строк должны зацепить наших потенциальных слушателей. Оказалось, довольно сложно описать трёх разных девчонок и то, что их волнует, несколькими словами. Вроде, у нас получилось.

Название подкаста: Девочки говорят.

С названиями было прям туго, поэтому в таблице представлены наши самые абсурдные и непонятные варианты Все мы
С названиями было прям туго, поэтому в таблице представлены наши самые абсурдные и непонятные варианты Все мы

Слоган: Двадцатилетние подруги шутят и умничают, рассуждая о жизни.

Целевая аудитория:

Женщины и мужчины от 15 до 25 лет, которые не имеют постоянной работы, учатся в университетах и ищут себя.

Почему именно мы?

  • Ориентированность на пост-подростковую аудиторию. В основном, подкасты ориентируются на людей, имеющих стабильную работу, свою жилплощадь и большой опыт в отношениях. Мы можем зацепить людей, у которых всего этого ещё нет.
  • Развлекательный подкаст, который можно поставить на фон, если тебе одиноко, грустно, нужна поддержка.
  • Позиции с разных точек зрения, потому что нас трое и мы довольно разные личности в плане увлечений, темпераментов и взглядов на жизнь.

Описание подкаста:

Двадцатилетние подруги шутят и умничают, рассуждая о жизни.

Мы дружим три года и нас трое: Аня, Лиза и Аня. Болтаем о волнующих нас мелочах. Сталкиваемся с трудностями и взрослеем (стареем). Разные личности, разные взгляды, один подкаст.

Обложка.

Мы хотели, чтобы обложка отражала нашу главную идею: мы – девочки, нас трое, и мы очень разные. Следовательно, нужно было как-то отобразить все эти характеристики на "небольшом картинке".

Первым делом, мы определились с цветами. Они должны быть в оттенках розового и фиолетового, чтобы дать понять слушателю, что подкаст девчачий. Также на самой обложке должны присутствовать все мы, чтобы подчеркнуть то, что беседовать будут трое. Ну и последнее - самое трудное. Выявить отличительные черты внешности каждой из нас, чтобы выделить нашу индивидуальность. Для Ани Александровой этой чертой стали яркие, угловатые брови; для Ани Орловой - прозрачные круглые очки; а для меня - открытый рот, как признак того, что я много болтаю.

Вот такие обложки у нас получились.

Платформы для развития.

Нашим решением было захватить как можно больше платформ, чтобы найти свою аудиторию. Ведь на начальном этапе мы не готовы вкладывать деньги в продвижение. В основном надежды возложены на Apple Podcasts и Яндекс.Подкасты, в дальнейшем (как решим технические трудности) захватим YouTube. На момент первого выпуска наш подкаст есть на таких платформах:

  • Apple Podcasts;
  • Яндекс.Подкасты;
  • Google podcasts;
  • Anchor;
  • Castbox.

План первого выпуска, а лучше ближайших трёх.

С этим проблем не возникло, на ум сразу пришла тема, которая волнует нас очень сильно, и также сильно она на нас повлияла. Первый выпуск мы посвятили святыне из всех святынь – Высшему образованию в России. Именно оно кстати нас и связало вместе, мы - бывшие одногруппницы.

Второй выпуск посвящён поиску себя и своего предназначения. В нём мы вспоминали свои детские мечты, строили планы на будущее и в принципе пытались разобраться можно ли найти себя.

Третий выпуск мы посвятили исследованию того, какие же мы личности. Экстраверты или интроверты, холерики или флегматики, интуиты или сенсорики. Весь выпуск мы пытались ответить на вопрос: "Кто мы?" А вот получилось у нас или нет, можно узнать в подкасте.

Что же мы имеем сейчас?

На момент написания статьи у нашего подкаста «Девочки говорят» три выпуска и огромное желание делать больше и лучше.

На своём канале я буду рассказывать о том, что из этого выйдет, и с какими проблемами мы столкнёмся на этом длинном пути поиска слушателей и единомышленников. Буду рада, если вы всё-таки послушаете наш подкаст «Девочки говорят», оставите комментарии и оценки для дальнейшего развития.

Подписывайтесь на канал, комментируйте и ставьте лайки, чтобы замотивировать меня писать больше, лучше и интереснее!

55
реклама
разместить
5 комментариев

Вы втроём очень симпатичные

1

Подкасты самые переоцененная в мире херота (после акций Тесла конечно)

Но ведь это не говорит о том, что подкасты говно. Для каждого контента есть своя аудитория.

1

С вами можно кросс-промо сделать? Или поучаствовать у вас. Короче говоря посотрудничать.
У меня довольно похожая целевая аудитория в подкасте Будни Сурка.

Свяжись с нами по почте: devochki.govoryat@gmail.com , пожалуйста)

1
80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
3131
11
реклама
разместить
Сооснователь файлообменника The Pirate Bay Карл Лундстрём погиб в авиакатастрофе

Ему было 64 года.

Сооснователь файлообменника The Pirate Bay Карл Лундстрём погиб в авиакатастрофе
1414
22
Почему в одном ЖК бизнес процветает, а в другом – простаивает? Разбираем на примере Кемерово

Введение

11
Банки предложили разрешить им замораживать деньги на счету получателя при подозрении на мошеннический перевод

Сейчас блокировать деньги можно только на счету отправителя.

1111
33
22
11
То есть теперь можно будет перевести кому-то деньги за товар/услугу, написать а банк, что "не согласен", и тебе их обратно вернут?) Такое впечатление, что законы пишутся специально под мошенников. Чтоб у них ещё больше было вариантов.
Средняя стоимость рекламных постов в Telegram-каналах за 2024 год выросла на 38%

Сильнее всего в новостных — на 45%, до 273 тысяч рублей.

Фото Unsplash
44
Ozon начал продавать подержанные автомобили

Пока — в Краснодаре, Москве и Подмосковье.

33
Тест беспилотных авто на М-11: прорыв или опасный эксперимент?
Тест беспилотных авто на М-11: прорыв или опасный эксперимент?
Акции производителя роботов-пылесосов Roomba упали более чем на 30% на фоне сомнений компании о возможности продолжать работу

В 2022 году компанию должна была купить Amazon, но стороны расторгли соглашение. С тех пор акции производителя упали на 60%.

Источник: Roomba / Gizmodo
99
22
11
11
[]