Сбербанк, постучали снизу.

Нахожусь за границей. Приходится через Сбер делать переводы. Ежедневно блокируют переводы. Несмотря на то, что подключена услуга Перевод. Жене вчера заблокировали перевод 90.000 рублей. Рублей, бл...! не долларов. Приходится звонить в Сбербанк для разблокировки платежа. Обходится это в хорошие деньги. Сегодня заблокировали личный кабинет в Сбербанк онлайн. Не войти ни с ПК, ни со смартфона. Позвонить из приложения Сбербанк нельзя. 16 минут вызов на номер 84955005550. Результат ноль. НОЛЬ, сраный Сбер. Потратил на разговор 3000. Вчера больше, ТК не подключил пакет в Билайне, а было тоже самое. Бл..., что б ты сдох. А перевод так и не отправлен. Про то, что пару дней не работает Сбербизнес, три дня не приходили СМС с кодом доступа, молчу. Сбербанк разблокируй мой ЛК!

11
12 комментариев

Very Sexy & Beautiful, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно иностранный). Также укажите страну пребывания и удобное время для связи. В теме письма укажите: Блокировка личного кабинета VC.

Отметим, что запрос подтверждения операция - это вариант нормы. Он может быть затребован при проведении операции на любую сумму

Ответить

Вы не стали проверять, доступным вашей организации способом, например звонком мне, совершал ли я платеж. Вы заблокировали личный кабинет, оборвав возможность общения с вами. Проблема клиента это проблема клиента - совковое правило. Дозвониться до кого-то, кто может принять решение невозможно. Мне сообщили, что в течение 30 минут со мной свяжутся с номера 900. Мой телефон работает, я вынужден поддерживать положительный баланс на номере. Но за полтора часа со мной никто не связался. Заявку оформлю. Местный бомонд буду держать в курсе. Но совет, не надейтесь на возможность совершать платежи онлайн за пределами родины. Может получится, что вы останетесь и без средств и без связи, оплата ведь из ЛК банка, который вам его и заблокировал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прошла два часа. Пока так.
СБЕРБАНК
Учётная запись заблокирована
Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.

Ответить

Поняли вас. Ждем данные на почте, постараемся помочь

Ответить

Сбер, не пора ли помочь клиенту? За целый день ничего не изменилось.

Ответить

Вопрос в работе, пожалуйста, ожидайте, обязательно вернемся с ответом

Ответить