Нахожусь за границей. Приходится через Сбер делать переводы. Ежедневно блокируют переводы. Несмотря на то, что подключена услуга Перевод. Жене вчера заблокировали перевод 90.000 рублей. Рублей, бл...! не долларов. Приходится звонить в Сбербанк для разблокировки платежа. Обходится это в хорошие деньги. Сегодня заблокировали личный кабинет в Сбербанк онлайн. Не войти ни с ПК, ни со смартфона. Позвонить из приложения Сбербанк нельзя. 16 минут вызов на номер 84955005550. Результат ноль. НОЛЬ, сраный Сбер. Потратил на разговор 3000. Вчера больше, ТК не подключил пакет в Билайне, а было тоже самое. Бл..., что б ты сдох. А перевод так и не отправлен. Про то, что пару дней не работает Сбербизнес, три дня не приходили СМС с кодом доступа, молчу. Сбербанк разблокируй мой ЛК!
Very Sexy & Beautiful, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно иностранный). Также укажите страну пребывания и удобное время для связи. В теме письма укажите: Блокировка личного кабинета VC.
Отметим, что запрос подтверждения операция - это вариант нормы. Он может быть затребован при проведении операции на любую сумму
Вы не стали проверять, доступным вашей организации способом, например звонком мне, совершал ли я платеж. Вы заблокировали личный кабинет, оборвав возможность общения с вами. Проблема клиента это проблема клиента - совковое правило. Дозвониться до кого-то, кто может принять решение невозможно. Мне сообщили, что в течение 30 минут со мной свяжутся с номера 900. Мой телефон работает, я вынужден поддерживать положительный баланс на номере. Но за полтора часа со мной никто не связался. Заявку оформлю. Местный бомонд буду держать в курсе. Но совет, не надейтесь на возможность совершать платежи онлайн за пределами родины. Может получится, что вы останетесь и без средств и без связи, оплата ведь из ЛК банка, который вам его и заблокировал.
Комментарий недоступен
Прошла два часа. Пока так.
СБЕРБАНК
Учётная запись заблокирована
Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Поняли вас. Ждем данные на почте, постараемся помочь
Сбер, не пора ли помочь клиенту? За целый день ничего не изменилось.
Вопрос в работе, пожалуйста, ожидайте, обязательно вернемся с ответом