С 5 сентября @tinkoff Тинькофф Мобайл оставила меня без мобильной связи. Не могу совершать исходящие звонки, как шли гудки так и идут, но звонки так и не доходят до абонентов... Тинькофф так и разводят руками, и не желает исправить проблему. Тинькофф знает, что я никуда от них не могу уйти, так как я к ним от Мегафона перешёл менее 60 дней назад,…
У меня 06.03.2022 года состоялся перенос номер от МегаФона к Билайну +799943414**. Я обратился 09.03.2022 года в техподдержку чата, что у меня не отправляется СМС на номер 09992 для возврата 100 рублей на бонусный счёт за перенос номера.
Я целый день не могу не до кого дозвониться. У меня гудки идут на все исходящие звонки, но до абонентов звонок не идёт. Оставили меня без средств связи, так как в телефоне был единственный номер от Тинькофф Мобайл.
Меня сегодня в личном кабинете МегаВор обманул. Я в чат поддержке попросил мне заменить мой номер телефона. Оператор мне сказал, что замена будет бесплатным, но на деле списали 100 рублей. Ещё я спросил у специалиста, не потеряю ли я доступ к личному кабинету, специалист ответил, что доступ я не потеряю. В итоге я потерял доступ к личному…
Уже на протяжении нескольких недель мне приходят СМС от МЧС с Ростовской области, хотя номер закреплён за Тюменской области, а я сам нахожусь совсем в другом регионе. Составлял заявку #5-9084604875330 в техподдержку, но там заявку закрыли на следующей день с цитатой: "Мы знаем о данной ситуации, точных сроков исправлении нет, сидите и терпите".