"Цена поездки ниже стандартной." - ясно, понятно...
Черепомерка без черепомерки? Ясно, понятно...
Я вам одну умную вещь скажу, только обещайте ее никому не рассказывать, это секрет. ;)
Убер не продался яндексу, он спрятался за яндексом.
Проблема в том, что и фас, и эта дискуссия устарели: ноябрь и декабрь прошли, наступил январь, и в данный момент весь январь цены в такси по всей стране на таком уровне, что реальные участники процесса (водители, владельцы автомобилей) воют и теряют до 10рублей на каждом километре пробега. Из 15 совершаемых таксистом поездок в день, 14 - ниже рентабельности. Так всегда было, но в этом году по всей стране просто какой-то кромешный пипец. Даже завсегдатаи, работающие в яше по 6-7лет, такого не помнят.
Захотелось высказать эмоцию, простите. )
Говорить об этой сфере в категориях рыночных отношений и конкуренции - большая ошибка.
А правда в том, что пассажиры и водители - это просто ебучие боты для этой системы, которая не "цену повышает", а работает над собственной устойчивостью.
Крипто-боты возят крипто-ботов: яндекс - гоу!!! Или по-русски: Вези меня, мразь!!!
Но людям проще "ездить на такси" и считать, что повышенный спрос это потому что кто-то тоже хочет уехать в ту же единицу времени. Как же смешно!..
А что бы случилось, если б люди узнали, что такое fee market? Хе-хе...
Убер куда-то ушел? Вообще-то он тут.
Ой-вей! В какой это стране Убер оформляет водителей как сотрудников?