"Цена поездки ниже стандартной." - ясно, понятно...
Черепомерка без черепомерки? Ясно, понятно...
Я вам одну умную вещь скажу, только обещайте ее никому не рассказывать, это секрет. ;)
Убер не продался яндексу, он спрятался за яндексом.
Проблема в том, что и фас, и эта дискуссия устарели: ноябрь и декабрь прошли, наступил январь, и в данный момент весь январь цены в такси по всей стране на таком уровне, что реальные участники процесса (водители, владельцы автомобилей) воют и теряют до 10рублей на каждом километре пробега. Из 15 совершаемых таксистом поездок в день, 14 - ниже рентабельности. Так всегда было, но в этом году по всей стране просто какой-то кромешный пипец. Даже завсегдатаи, работающие в яше по 6-7лет, такого не помнят.
Захотелось высказать эмоцию, простите. )
Говорить об этой сфере в категориях рыночных отношений и конкуренции - большая ошибка.
А правда в том, что пассажиры и водители - это просто ебучие боты для этой системы, которая не "цену повышает", а работает над собственной устойчивостью.
Крипто-боты возят крипто-ботов: яндекс - гоу!!! Или по-русски: Вези меня, мразь!!!
Но людям проще "ездить на такси" и считать, что повышенный спрос это потому что кто-то тоже хочет уехать в ту же единицу времени. Как же смешно!..
А что бы случилось, если б люди узнали, что такое fee market? Хе-хе...
Убер куда-то ушел? Вообще-то он тут.
Ни-че-го-по-доб-но-го!
Интересно, почему водители Black Cabs в Лондоне не знают об этом. ;)
Какая самая технологичная страна в мире, помните? Так вот в японии 90% такси все еще ловятся с руки, а не через приложение.
Когда делаешь транзакцию на эфире, в будние дни стоимость газа выше, чем в выходные. Это знает каждый, кто имеет дело с криптой.
Почему все считают, что в яндекс го они покупают поездку в такси, вот вопрос... ))
Причем тут... Люди покупают не такси. Люди покупают крипту, которой можно оплатить такси. И жалуются, что цена газа за транзакцию может быть в два раза выше самой транзакции. Просто потребителю не обьясняют, что в приложении он на крипто рынке, а не на рынке пассажирских перевозок, что о такси договариваются с тем, у кого есть автомобили. А если договариваешься с сервером, так, может, пусть сервер пользователя и отвезет... Либо изучайте, граждане, специфику заказа реальных вещей за криптовалюту...
Так цена на такси в приложениях вообще не привязана к структуре расходов исполнителя. Никто не считает это так. Покупая "поездку" через приложение вы соглашаетесь с этой логикой.
Почему вообще все считают, что в приложении Яндекс.Го они покупают поездку в такси?!!
Как вообще людям приходит в голову обратиться за услугой перевозки к серверу?
Может, они и за молоком ходят в библиотеку?
Максимизация прибыли таксиста? Да таксист тут вообще не при делах. Он ни в ценообразовании не участвует, ни тем более в максимизации. И если ему что-то и перепадает, то по инерции...
Ага, с учетом ссылки на Uber и Яндекс, к этой конторе ТК имеет такое же отношение, как и к тем двум, так что что там по ТК, значения не имеет. ))
"Если есть уже «Good Kid, M.A.A.D city», нахуя мне «Горгород» в плеере?
Отвечать на творческий вызов, на который уже ответили?
Это как на второй разок заварить себе чай в пакетике.
Можно, но уже не то, стремный варик для нищих рэперов.
Только нищих на новые смыслы, ты не Кендрик Ламар в России.
Ведь за весь твой творческий путь нихуя кроме рефлексии..."
А если серьезно и без сарказма... Вы упомянули старшип... Вы можете представить, какое микрособытие у яндекса мы обсуждаем, когда старшип за два года делает миллион доставок такими же ботами, а затем в 2021 за девять месяцев делает еще миллион. А яндекс что-то продолжает паять в гараже, отчитываясь о счетчике в 60 000 поездок за те же два года? Ну, окей, яндекс поддерживает горстку сумасшедших инженеров. И? Что бы мы обсуждали, если б это был не яндекс и не его возможности влиять через медиа?
Это я уже не говорю о том, что за эти два года давно посчитано, что sidewalk deliveries неэффективны; ну, или эффективны в таком узком сегменте, что вообще не понятно, зачем бы это было нужно. Но точно: не эти боты сменят в доставке людей на велосипедах в качестве эффективного решения.
Тогда о чем мы говорим? О том, что старшип и яндекс могут вывести на тротуары столько ботов, что велосипедисту будет негде проехать, а пешеходу пройти, и только тем выиграют конкуренцию у людей?
Если я напишу, что один вело-курьер делает столько же, сколько 14 роботов-доставщиков в нагрузке полного дня, вы тоже напишете, что это роботы старшипа, а не яндекса, а робот яндекса делает в 14 раз больше? )
Ну, я же специально для таких, как вы это написал. Нельзя же так просто попадаться. ;)
Но статья хорошая, впечатляет: столько усилий, чтобы делать 80 доставок в день "и в снег, и в дождь, и в бурю, и под солнцем Дубая, и по широким тротуарам Огайо, и по узким, иногда ремонтируемым, улицам Москвы."
Первая пробка роботов-доставщиков зафиксирована этой зимой в Эстонии...
https://twitter.com/dannydoomsday/status/1468393953535868931?t=bMWjBn0FVOlDa2Mrl0F_9w&s=19
Друг, не кричи... Это даже не их роботы.
Вот в том-то и проблема: ни в одной стране мира ТК преступления не = УК преступления. Так мило.
Автоматизация - чего? Найма?!
Какого такого найма, если там нет наемных работников, а только одни 'исполнители'.
Интересно, кстати, исполнителей без статуса самозанятости в эту систему вообще пускают?
"Независимые подрядчики" на 224 рубля в час, которые по вторникам работают кассирами в перекрестках, а по средам в магнитах. А так-то у них бизнес в сфере такси...
Cyborg Theocracy is here. Only Bitcoin Monasteries will protect you from terraforming.
Можно еще одну важную вещь спрошу? По вашей оценке, сколько таксистов Яндекса работают в Майкопе на своих, не на арендованных машинах?
Да, это ниже. Я бы даже сказал, что это не та цифра, которая обеспечивает ощущение стабильности, пусть хотя бы психологическое.
Поглядел официальные данные: там, конечно, таксисты в топе как по доходам (50тыс+), так и по росту дохода в 2021. Но, думаю, это чушь, конечно: тупорылые журналисты и большинство исследователей вообще не вдупляют, что именно является реальным доходом таксиста.
https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-v-maykope.html
А скажите: 3600 - это работа по гарантам? Или у вас уже нет гарантов и просто катаешь заказы или покупаешь смены?
У вас в городе таксистов, работающих через агрегацию, должно быть не больше 1500 человек, так ведь? Может быть, 2000 макс. Что мешает как-то взаимодействовать? Пусть не объединиться, но знать друг друга, иметь общую повестку обсуждения?
Или по-другому: таксист в Майкопе - сколько знает лично других таксистов? (сколько телефонов других таксистов записано у него?)
Ой-вей! В какой это стране Убер оформляет водителей как сотрудников?