{"id":4919,"title":"\u041e \u0447\u0451\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0434\u0443\u0448","url":"\/redirect?component=advertising&id=4919&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/267349&hash=70b94dc04f6fc3ecd48d47a44783fa43a1c9062a1c63a22461600aacdbb4f211","isPaidAndBannersEnabled":false}
Елена Солнцева

7 шагов к успеху в открытии вашего бизнеса

Часто люди начинают свой бизнес, не зная как выжить в трудные моменты в начале пути, которые обязательно будут.

Каким бы фантастическим ни был ваш продукт или услуга, вам нужен способ рассказать о них как можно большему количеству людей и производить их в достаточном количестве, чтобы не отставать от спроса.

Учитывая, что 50% стартапов терпят неудачу в первые годы, очевидно, что многие предприниматели загораются возможностью стать самим себе боссом, прежде чем принимать во внимание все остальное.

Вот список вещей, которые нужно тщательно обдумать, прежде чем вы погрузитесь в бизнес с головой.

Маркетинговые исследования – ваша первая остановка. Это вообще обязательно? Конечно. Чтобы преуспеть в бизнесе, вы должны иметь возможность легко производить и распространять продукт и при этом получать прибыль сверх себестоимости. Будут ли люди хотеть приобрести продукт по цене, которая будет покрывать затраты на производство, доставку, рекламу и так далее и при этом вы будете иметь приличную прибыль?

Прежде чем предпринимать какие-либо действия, исследование рынка будет ключом к поиску ответов на эти вопросы. Ваша идея могла быть уже рассмотрена кем-то ранее, но была сочтена нежизнеспособной другим человеком, который знает о чем-то больше, чем вы. Взгляните на своих конкурентов, предлагают ли они что-нибудь похожее на вашу идею? Что уникального в вашем продукте, и почему вы можете продавать больше, чем они? Если они не продают ничего подобного, то почему бы и не попробовать?

Помимо исследования конкурентов, определитесь какой у вас целевой рынок, узнайте мнение потенциальных клиентов. Самый простой способ сделать это – организовать фокус-группу, в которой люди будут высказывать свое мнение том, как вы можете улучшить свой продукт и адаптировать его к их потребностям. Не забудьте обсудить упаковку и брендинг, которые вы использовали, поскольку у вас есть только один шанс произвести первое впечатление и запомниться.

Каков ваш план? Это ошибка, которую делают слишком часто – не иметь бизнес-плана, это все равно что ходить по минному полю с завязанными глазами. Невозможно оценить прибыльность бизнеса, не делая прогнозов по расходам и прибыли. Задумывались ли вы, сколько времени и денег потребуется для создания веб-сайта, рекламы на вашем целевом рынке и создания продукта (наряду с его хранением, если это необходимо), прежде чем можно будет получить какую-либо прибыль? Сколько человек вам понадобится в вашей команде, чтобы успешно вывести ваш продукт на рынок?

Прежде чем открывать свой бизнес, необходимо рассмотреть все варианты. Если для вашего стартапа нужны инвесторы, вас не будут воспринимать всерьез, если вы не сможете представить им логичный бизнес-план, демонстрирующий неизбежный успех, в который вы так верите. Если вы не дружите с цифрами и не имеете соответствующего специалиста, то открытие бизнеса в одиночку может быть не для вас. Имейте в виду, что по закону от вас потребуется как минимум заполнение различных документов, поэтому, если вы не сможете нанять бухгалтера или консультанта, который научит вас всем этим примудростям, вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Заявите о себе. Не торопитесь с выбором названия для вашего бизнеса. Здравый смысл подсказывает, что люди должны уметь легко узнавать и запоминать название вашей компании, если они собираются стать потенциальными клиентами или поставщиками. Вам нужно будет разработать логотип, напечатать профессиональные фирменные бланки и визитные карточки и зарегистрировать доменное имя, поэтому, если вы потом передумаете, вы потеряете драгоценное время и деньги. Убедитесь, что ваше название не только привлекательно для клиентов и инвесторов, но и не слишком похоже ни на одно из названий ваших конкурентов. Также проведите небольшое исследование, чтобы убедиться, что в поисковике не выскакивает ничего неподобающего, когда вы вводите название.

Если ваша идея действительно нова, запатентуйте ее прежде, чем кто-то другой до этого додумается или просто скопирует вашу идею.

Найдите союзников. Начать свой бизнес в качестве индивидуального предпринимателя не означает, что вы можете делать все в одиночку. Вам нужно будет построить отношения с доступными по цене (и, что более важно, надежными) поставщиками, а также с дистрибьюторами. Также неплохо получить поддержку тех, кто уже серьезно относится к вашей идее, поэтому установление взаимопонимания с этими людьми позволит вашей компании найти новых клиентов.

Не взваливайте все на себя. Если вы решили выбрать партнеров, которые будут разделять вашу рабочую нагрузку, убедитесь, что это люди, которым вы доверяете, и что они разделяют ваши цели по максимально быстрому выведению бизнеса на уровень прибыльности. Выбирайте тщательно. Лучший способ добиться успеха – нанять людей, обладающих навыками, которых вам может не хватать, чтобы вы могли объединить свои знания и опыт. Это поможет вам справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами, с которыми вы обязательно столкнетесь.

Ставка на узнаваемость. Первым шагом на пути к расширению клиентской базы станет узнаваемость бренда и продукта. Вам нужно будет потратить некоторое время и, возможно, деньги на набор подписчиков в социальных сетях. Важно сделать это как можно скорее, чтобы при запуске вашего продукта у вас уже была база лояльных клиентов, которая поможет вам распространить информацию.

Также необходимо создать веб-сайт, который предоставит максимум информации о вашем продукте. Доступ к нему должен быть как с мобильных устройств, так и компьютеров, а навигация должна быть легкой и понятной. Проследите, чтобы все на вашем веб-сайте соответствовало разработанному логотипу и бренду – это имеет большое значение для создания впечатления. Вы также должны быть уверены в том, что хост, который вы используете, надежен и что сайт быстро загружается.

Вы уверены, что это того стоит? Когда у вас возникла фантастическая идея, это нормально – быть воодушевленным на что-то. Однако подумайте о долгосрочной перспективе вашей грандиозной идеи. Прежде чем вкладывать все свои сбережения в проект, убедитесь, что вы правильно оценили во что это вам обойдется, прежде всего в плане денег и что у вас есть бизнес-план, позволяющий прогнозировать прибыль в реальные сроки. Вы должны знать, что быть предпринимателем – это не работа с 09:00 до 18:00. Особенно в первые дни вы обнаружите, что вкалываете так, как никогда, а особой отдачи нет. Настойчивость будет ключом к успеху вашего предприятия. Да, это будет нелегко. Многие предприниматели попадают под давление, стресс, от которого становится все труднее избавиться, вкладывая все силы и время на то, чтобы достичь своей цели. Важно отметить, что если вы не позаботитесь о себе, вы не сможете или не захотите продолжать свой бизнес. Убедитесь, что у вас есть круг людей, которым вы доверяете, и слушайте их, когда они говорят, что пора бы вам уже взять выходной.

Есть ли у вас к этому предрасположенность? Человеку нужно обладать определенным набором качеств, чтобы воплотить идею, какой бы гениальной она ни была. Предприниматель должен иметь возможность свободно общаться с коллегами, поставщиками, клиентами и сотрудниками, чтобы заключать лучшие сделки и выстраивать взаимопонимание, чтобы обеспечить долгосрочное сотрудничество с партнерами или клиентами. Это особенно важно в первые годы открытия вашего бизнеса, поскольку без установленного контакта поставщики, инвесторы и даже клиенты рискуют поверить в то, что ваш продукт стоит того, о чем вы говорите. А если это окажется не так? Потратьте время на изучение компаний, которые потерпели неудачу, и убедитесь, что вы вряд ли сделаете те же ошибки. Многие начинающие предприниматели сдаются, когда начинают сомневаться в своем продукте. Как вы поступите с клиентом, требующим возврата денег или читая плохой отзыв в интернете? Толстая кожа имеет важное значение для вашего успеха.

{ "author_name": "Елена Солнцева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 231181, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Apr 2021 11:00:31 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Менеджер паролей 1Password привлёк $100 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Компания привлекла инвестиции на фоне пандемии и перехода на удалёнку — это привело к росту взломов и необходимости укреплять безопасность данных.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Опыт Albato: как мы на порядок ускорили развитие Nocode

Привет! Меня зовут Алексей Белый, CEO проекта Albato (подробно о сервисе мы уже писали раньше). В этой статье я расскажу, как в поисках решения по автоматизации задач для нашей команды разработчиков, мы открыли возможность для быстрой автоматизации почти любого бизнеса.

Кейс: повысили посещаемость вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! В этой статье расписываю один из наших первых кейсов — как мы буквально потратили 7 минут, сменили способ напоминаний и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие.

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Обзор: история, бизнес, конкуренты и деньги онлайн-брокера Robinhood перед выходом на биржу Статьи редакции

В 2020 году компания выручила $959 млн, а число активных пользователей на 2021 год составляет 18 млн. О том, какую бизнес-модель использует, с чего выручает больше всего и чем не угодила регуляторам — в пересказе The Generalist.

Основатели Robinhood — Байджу Бхатт и Влад Тенев (слева направо) The Business Journals 
«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Из Казахстана в Калифорнию, через Турцию. Как мы релоцируемся всей командой?

Где лучше начинать делать глобальный проект? Может быть сразу рвануть в Кремниевую долину, ведь там вся тусовка? Или остаться дома, пока бизнес не раскрутился? Или поехать в одну из Прибалтийских стран — там, говорят, неплохие условия для стартапов и это Европа? Я со своим проектом Farel пошел другим путем — мы решили, что идеальным выбором для…

Наша команда Асхат Омаров
Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Jay-Z и другие вложили $165 млн в стартап, который покупает дома и сдаёт их в аренду клиентам до оформления ипотеки Статьи редакции

Также Landis помогает клиентам научиться экономить и правильно распоряжаться деньгами.

null