{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Pavel Blaze

Поколение Y

Поколение Y - поколение людей, родившихся с 1981 по 1996 год. Совершеннолетие они встретили уже в новом тысячелетии, поэтому часто их называют миллениалами.⠀

Это первое поколение, глубоко вовлеченное в цифровые технологии. Но и эпоху до распространения интернета они застали: их детство прошло в основном без смартфонов и соцсетей.⠀

Вспоминая своё тяжелое детство я помню, как мы со школьными друзьями экономили деньги на завтраках, дабы пойти поиграть немного в компьютерные игры в комп. клубы, потому что домашнего ПК ещё ни у кого не было, а соприкоснуться с цифровым виртуальным миром очень хотелось :)⠀

А первая соцсеть в которую я зарегистрировался была "Вконтакте", в начале 2008 года (мне тогда было 18 лет) и это казалось таким не обычным и прикольным. Сейчас же этих соцсетей сотни, на любой вкус и цвет, что аж тошнит иногда от разнообразия))⠀

Сейчас, я замечаю, как постепенно соцсети отходят на задний план и на передний план выходят мессенджеры, которые позволяют нам мгновенно общаться, переписываться на лету и бесплатно звонить в любую точку мира, где есть интернет. Идеальное средство для быстрой коммуникации, зачем ещё что-то нужно :)⠀

В нынешнее время тренды очень быстро сменяют друг друга, поэтому, как по мне очень важно идти в ногу с технологическим прогрессом и не отставать.⠀Собственно поэтому, я и развиваюсь в компании Yllo, которая способствует моему постоянному развитию в этом удивительном инновационном мире высоких и умных технологий.⠀

А что скажите вы, по поводу поколения Y? Какие у вас первые воспоминания о соприкосновении с цифровыми технологиями? Напишите ответ в комментариях 😉👇⠀

{ "author_name": "Pavel Blaze", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0438\u043c\u0438\u0440","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0433\u043e","\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_y","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u044b","yllo"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 216690, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 20:52:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

null