Стопудово. У нас есть такие команды. Не совсем в школе. У нас есть, насколько я помню, команды курсов, это не просто даже в школе, а это образовательный процесс. Там есть и студенты, и преподаватели. Есть команды удалённых школ, удалённых историй. Не когда школа-школа стандартная, а когда образовательный процесс идёт. Образовательный курс, когда там несколько курсов, вебинары по вечерам и прочее, и там есть команды преподавателей, которые одновременно ведут уроки и готовятся к своим вебинарам, составляют курсы, штурмят как провести какие-то свои встречи, воркшопы и прочее. И оттуда же местами вытекает это из самих студентов, как преподаватель общается со своими студентами, как он ставит им задачи, как они их выполняют. У нас такие истории были, я не помню, насколько их много, насколько они сверхуспешны, но это точно заводилось. Кажется, что в принципе этой текущей удалённой истории с самым разнообразным образованием — это тоже более чем рабочая история, когда ты видишь как твои коллеги-студенты учатся или условные школьники, преподаватель может отслеживать и поддержать людей, может в рамках какой-то темы поставить человеку какую-то задачу, типа прочитай эту статью и прочее, эта история очень подходит.