Брендбук для франшизы

Сегодня хотим поделиться частичкой нашего творчества - брендбуками.

BrandBook - это обязательный нематериальный актив, рекомендованный к передаче

франчайзи - партнеру.

Важные составляющие бренда франшизы лежат на поверхности: графические элементы, шрифт, визуал, стиль. Но многое скрыто от глаз потребителя. Скрытая часть - это то, что непосредственно влияет на выбор вашего бренда на подсознательном уровне: миссия и ценности бренда, позиционирование, маркетинговая политика, акции.

BrandBook захватывает эти составляющие - как внешние так и скрытые, и помогает франчайзеру собрать разрозненную информацию воедино. Наша команда - дизайнер, копирайтер, проектный менеджер, маркетолог в этом помогут.

Франчайзи небольших франчайзинговых компаний часто говорят, что бренд не работает, и им приходится локально или даже территориально находить клиентов, которые о такой компании ранее и не слышали.

Рекомендуем начинать продвижение бренда именно на локальном уровне, так как это приведет вам клиентов здесь и сейчас, а с ростом сети запускать федеральные программы.

Начать дискуссию