Как продолжить работать на маркетплейсах в кризис?

Со всех сторон говорят, что бизнесу пора искать новые способы остаться на рынке. Но часто не уточняют, какие. Мы дадим несколько конкретных советов, как помочь вашему бизнесу на маркетплейсах выстоять.

•Просите скидку у поставщиков

Одно можно точно сказать с уверенностью: «Пока вы не попросите, никто сам не предложит». Может показаться, что с учетом роста цен, скидка — нечто фантастическое, но шанс точно есть.

•Ищите новых поставщиков

Китай открыт для сотрудничества, используйте возможность создать новые бизнес-связи. Кроме этого, изучите и российский рынок, возможно, вы сможете найти бренды внутри страны, которые пора вывести на рынок.

•Рекламируйте себя

Здесь тоже нужно активизироваться. Уделите внимание сбору отзывов и их грамотному размещению на маркетплейсах. Не забывайте, что алгоритмы выдачи на маркетплейсах работают по-прежнему, поэтому пока другие охвачены паникой и падением продаж, вложитесь в рекламу. •Хорошая идея — осваивать ВКонтакте, Яндекс Дзен, Телеграм, они сейчас стремительно развиваются и увеличивают аудиторию.

•Диверсификация площадок

Диверсификация — действенный антикризисный метод. Площадки меняли и будут менять условия для продавцов, поэтому размещайтесь на разных, так вы предотвратите возможные потери.

•Используйте меры поддержки маркетплейсов

Например, Wildberries недавно понизил комиссии на 5%, при условии повышения суммы заказов на 30% за неделю. OZON продлил и расширил меры поддержки продавцов. Они касаются выплат селлерам, условий участия в акциях, бесплатного размещения на региональных складах, порога в 20% для FBS и rFBS. Новости постоянно обновляются, рекомендуем следить за ними.

•Скорректируйте ассортимент

Крупные игроки ушли с рынка, самое время занять их место: используйте специальные сервисы аналитики и узнайте, какие категории товаров сейчас наиболее востребованы. Если не хотите начинать работать с новыми товарами, оцените, правильно ли оставлять ваш привычный ассортимент так, как есть. Возможно, стоит освободить место на складе.

•Будьте гибкими

Гибкость в принятии решений — наше всё в кризисные времена. Изучайте и будьте готовы к новым способам оплаты и доставки.

И главное — сохраняйте спокойствие и не принимайте решений в состоянии паники. Будем надеяться, что хороших новостей будет больше и ваш бизнес переживет кризис!

3 комментария

Вы понимаете, что вода для подписчиков инсты не подходит для vc?
Вы хотя бы изучили аудиторию платформы, на которой пишите посты?
Просто превращаете сайт в помойку.

2
Ответить

Автор - ты больной? Зачем ты тратишь свое и наше время на такую XYETY?????? OZON блять увеличил комиссии и затраты на логистику со сборкой!!! Валдберрис только помогает, и то покупателям а не селлерам. Можно как-то онлайн леща дать этому автору?

Ответить

Основатель селлер хелп ахахахах очередное чмо, пытающееся навариться на лохах. Тетя. не ту площадку выбрала.

Ответить