Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Veronika Paraskevova

Где продвигать сервисный центр: обзор агрегатора ServiceRating.ru

Рассказываю о новом проекте для подбора подходящего сервисного центра в различных городах России.

Любой владелец бизнеса в области ремонта техники со временем сталкивается с вопросом — где еще я могу разместить информацию о своей мастерской? Сайт создан, контекстная реклама настроена, упоминание на всех онлайн-картах есть, что еще? И тут полезно вспомнить о специальных порталах-агрегаторах для выбора сервисного центра: они представляют пользователю всю необходимую информацию о компании, дают возможность почитать отзывы и посмотреть цены. Один из таких сервисов — ServiceRating.ru. Предлагаю вам вместе со мной пройти процесс регистрации на сайте и поближе познакомиться с плюсами ServiceRating для бизнеса в сфере ремонтных услуг.

Как следует из названия, основной упор сделан именно на рейтинг: у каждого сервиса есть общая оценка от 0 до 5, которая формируется на основании нескольких данных:

  • подтвержденная регистрация владельца;
  • заполненность карточки (указаны типы техники, бренды, цены, контактная информация и т.д.);
  • количество отзывов и оценки в них;
  • ответы на вопросы пользователей.
Так выглядит оценка одного сервисного центра в Москве

Система сайта сама формирует позиции компаний в каждой категории. Так что есть смысл полноценно заполнять свою страничку и реагировать на обращения пользователей — рейтинг будет выше.

Выделю основные преимущества агрегатора:

  • Это бесплатно. За регистрацию и размещение своей информации не нужно платить.
  • Сайт собирает заявки на ремонт от заинтересованных пользователей. Заявки сохраняются в вашем личном кабинете, у вас всегда есть к ним доступ.
  • Каждый отзыв проходит модерацию: откровенное накручивание положительных/негативных отзывов не пройдет.
  • Максимальная детализация вашего сервиса: вы выбираете только ту технику и бренды, которыми вы точно занимаетесь. Например, если у вас сервис по ремонту смартфонов от Apple, то вы выбираете только категорию “мобильные телефоны” и бренд “Apple”. Так клиент будет сразу понимать, что приходить к вам со смартфоном другой марки не имеет смысла.

Из недостатков — пока что представлены не все города страны. Однако, все равно можно регистрироваться, просто выдача будет по отношению к ближайшему крупному городу. Например, ваш сервис в городе Бердск (недалеко от Новосибирска) и как видите на скриншоте — сервисные центры Бердска прекрасно определяются на карте по поиску ремонтной мастерской в Новосибирске и области.

Выдача по сервисным центрам в городе Бердск

Итак, переходим к добавлению своей мастерской:

1. На главной странице сайта в верхнем меню выбираем свой город и нажимаем “Добавить сервисный центр”.

2. Попадаем на страницу заполнения основных данных о компании: о владельце и адресе нашего сервиса.

3. Далее указываем номер телефона, почту и сайт компании. Вставляем логотип, пишем краткое описание нашей деятельности и указываем, какую именно технику мы ремонтируем. Это важный момент: указывайте только ту технику, которую реально принимаете в ремонт, иначе зачем вам заявки на ремонт бензопилы, если вы чините только холодильники?

4. Если ваш сервис уже есть на сайте, или есть компании с похожими данными, то ресурс сообщит об этом. Соглашаемся с правилами портала и переходим к следующему шагу.

5. Попадаем в личный кабинет. Здесь перечислены все наши сервисные центры (если у вас несколько сервисов, все можно разместить с одного аккаунта). Тут же видим вкладки, которые есть у нас как у обычного пользователя портала:

  • Мои вопросы и ответы — сюда приходят вопросы для вашего сервиса. Или здесь вы сможете найти ответы на вопросы, заданные вами как пользователем.
  • Мои отзывы — все отзывы о вашем сервисе будут здесь. Здесь можно пожаловаться на отзывы модератору или ответить пользователю от имени мастерской.
  • Полезное — сюда сохраняются все СЦ, которые вы сохранили в закладки. Удобно мониторить конкурентов.
  • Настройки профиля — аватарка, имя и фамилия, смена пароля, все здесь.

Таким образом, всего за 5 простых шагов мы зарегистрировали свой сервисный центр. Теперь перейдем в меню настроек сервисного центра.

Обратите внимание, что каждый сервисный центр проходит модерацию, прежде чем попасть в рейтинг. Сейчас наша задача — максимально заполнить информацию о своей фирме. Мы можем конкретизировать адрес сервисного центра с указанием времени работы, добавить бренды ремонтируемой техники и примерные цены за услуги, разместить фото своей мастерской. Все это поможет будущему клиенту сделать свой выбор в вашу пользу и вызовет доверие.

Информация обо всех новых отзывах и вопросах к вашей компании будет приходить на электронную почту. При желании можно отключить это в настройках. Все заявки на ремонт, оставленные пользователями, хранятся в специальном разделе в личном кабинете “Уведомления”.

Итак, сервисный центр зарегистрирован, все нужные данные внесены и остается только регулярно проверять отзывы и заявки.

На этом обзор сайта ServiceRating.ru закончен: для предпринимателей это отличный способ бесплатного упоминания о компании, а для пользователей — подборка проверенных и надежных сервисных мастерских.

Все конструктивные предложения по улучшению функционала сайта приветствуются. Пишите, какой функционал был бы полезен вам, как владельцу сервиса, или чего не хватает на сайте с точки зрения рядового пользователя, заранее благодарю :)

{ "author_name": "Veronika Paraskevova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 218542, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Mar 2021 11:10:15 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null