Люди покупают у людей

Люди покупают у людей

Нейросети за последние годы наделали немало шума: высокая скорость обработки данных, возможность выйти за рамки привычных инструментов, отсутствие авторских прав, дешевизна (а зачастую и вовсе отсутствие оплатыза работу сервисов) — все это заставляет дизайнеров, копирайтеров, переводчиков и других креаторов кусать локти и переживать за судьбу своей работы и профессии в целом.

Почему мы в DESIGNWISE об этом абсолютно не волнуемся? Рассказываем ниже.

Вне зависимости от того, студия ли вы графического дизайна или независимый специалист, вы не просто предлагаете услуги. Вы создаете тонкую связь со своим клиентом. Одним из важнейших качеств дизайнера
в этом процессе является эмпатия: мы стремимся взглянуть на ситуацию глазами заказчика, вникнуть в детали, получить наиболее важные
и интересные инсайты, изучив поведение людей, с которыми работаем.

Едва ли кто-то отдаст предпочтение безликому (пусть даже и удобному) приложению или роботу, когда есть возможность взаимодействоватьс вдохновленными, талантливыми и компетентными специалистами. Осознанная экспертиза всегда будет иметь большую ценность, чем даже самый продвинутый алгоритм.

Здесь в наш рассказ врывается и «святая святых» — доверие. Покупая услугуу человека, мы получаем намного больше, чем технический продукт. Любовьк своему делу, внимание к каждой детали, возможность быть гибким и активно слушать своего заказчика и других участников процесса — значимые преимущества специалиста «во плоти». Графический дизайн однозначно является искусством, а хороший дизайнер — художником. И работы последних всегда будут цениться в разы выше, чем сток.

Люди покупают не только и не столько дизайн. Они получают возможность рассказать свою историю. И сделать это так, как компьютер could never;) Человеку был и остается нужен человек. А ИИ — просто классным помощником для реализации наших затей.

Начать дискуссию