Настройка инструментов общения с клиентами в CRM (email, месседжеры, соц.сети)
Настройка инструментов общения с клиентами в CRM (email, месседжеры, соц.сети)

Большинство используемых сейчас мессенджеров появилось более 10 лет назад, но своего пика популярности они достигли именно последнее время.

Мессенджеры, социальные сети, цифровизация,  скоро будут интеграции мессенджеров в ваши сны(шучу). На самом деле прекрасно, что есть сервисы которые позволяют собрать все это добро в одном месте, еще бы и на бесплатной основе, так вообще за радость.

Ответить

Спасибо за комментарий !

Сервисы для объединения каналов коммуникаций очень нужны, согласны с вами.

Сами знаете бесплатный сыр только в мышеловке, однако если перед вами не стоит задачи объединить совершенно ВСЕ каналы коммуникации в одном месте, можно найти более менее бесплатный вариант агрегатора с подобным функционалом.

Ответить