Таргет VS контекст

Часто клиенты спрашивают, что лучше, на что лучше сделать упор при ограниченном бюджете? Вот я и решил сравнить контекст и таргет. Рассказать об основных плюсах и минусах обоих инструментов продвижения чтобы каждый понял, что подходит именно ему.

Вот есть у тебя бизнес, все хорошо, приносит прибыль, ты успешно конкурируешь на рынке, но ты ведь не привык стоять на месте и решил, что пришло время масштабироваться, что нужно для этого?

Верно, необходимо увеличить инвестиции в продвижение.

Ты что-то слышал про таргет, про контекст. Знаешь, что можно показать рекламу только тому, кто реально готов купить.

Круто, не правда ли? Понажимал что-то там и продажи полетели. Но все рушится, когда ты узнаешь о ценах... Задался вопросом «что лучше? что подойдёт именно мне?»

Конечно, лучший вариант нанять специалиста, который тебе все объяснит и разработает маркетинговую стратегию именно для тебя, с учетом всех особенностей и специфики бизнеса и ниши на рынке, но не у всех есть возможности, особенно, на начальном этапе.

Плюс нужно самому разобраться хотя бы в базовых моментах продвижения, ведь чтобы что-то требовать от специалиста, нужно понимать что тебе могут дать, а чего не могут.

Начнём с того, что в таргете мы работаем с холодной аудиторией: человек ещё не имеет четкий запрос что именно ему нужно, однако это МОЖЕТ быть ему интересно.

Задача зацепить внимание креативом и иметь действительно крутой и упакованный оффер.

Контекстная реклама показывается людям с четким запросом и мы имеем дело с горячей аудиторией (при условии правильной и профессиональной настройки).

Также все зависит от твоего бизнеса.

Предположим, у тебя есть свой шиномонтаж. Как лучше продвигать бизнес? Правильно, с помощью контекста.

Дело в том, что шиномонтаж обычно нужен здесь и сейчас (пробил колесо на трассе) и человек не будет сидеть в инсте, скроллить ленту в ожидании, что алгоритмы поймут его потребность и инстаграм покажет-таки таргет мастерской неподалеку.

Человек напишет в поиске что-то вроде «шиномонтаж рядом» или «поменять колесо» и ему покажется наша реклама шиномонтажа за углом, где он сможет починить своё авто.

Есть ниши, которые следует продвигать только через таргет. Но также немало ниш, которые нужно продвигать с помощью обоих инструментов.

Например, при продвижении кафе следует использовать оба инструмента так как таргет можно настроить на людей, которые регулярно бывают в определённом месте (например работают) и показывать оффер с бизнес-ланчем только им и когда они соберутся обедать, обязательно зайдут к тебе.

Контекст тоже поможет тебе если показывать ее аудитории с конкретным запросом особенностей кухни, расположения и тд. Так или иначе, все зависит от ниши продвигаемого бизнеса и твоя задача грамотно определить как работать с аудиторией и воздействовать на нее с помощью нужных инструментов.

Если вам нужна помощь с вашим проектом, консультация по таргетированной или контекстной рекламе, можете связаться со мной в телеграмм: Tonyblck

44
Начать дискуссию