Принято, что морепродукты - удовольствие не дешевое. Так и есть! Однако, далеко не все магазины ломят титаническую наценку. Таким является мой клиент - частная фирма по добыче рыбы и морских деликатесов на Дальнем Востоке. Их главная фишка - вылов и самостоятельная обработка морепродуктов со свежей доставкой по Санкт-Петербургу. Весь ассортимент проходит строгий контроль, чтобы каждый клиент остался доволен.Соответственно, моя задача - собрать как можно больше покупок. Товар: мясо краба 1й фаланги, красная икра горбуши. Бюджет на месяц - 50 тыс руб. Площадка в таргете - Инстаграм. Аудитория и КреативыПообщавшись с заказчицей, мы составили портрет потенциального клиента:Чаще всего покупателями являлись женщины, возраст от 27 лет, следят за питанием, занимаются фитнесом, многие из них многодетные мамы, достаток средний. Это отразилось в настройке РК на интересы:К сожалению, не смотря на то, что на сайте уже присутствовали покупки, для LaL нам не хватало еще 15ти покупок, поэтому аудитория была одна с поделенными группами - на краба и икру.Для креативов были использованы видео-обзоры с комментарием владельца предприятия : Первая ошибка и быстрый подъемСначала я решила использовать бюджет на весь срок действия, ибо ранее подобный прием хорошо конвертил на других нишах. Но, к сожалению, первые 3 дня не дали супер результата + некоторые группы ФБ нещадно щемил по показам:Я создала дубликат компании, но уже распределила бюджет для каждой группы объявлений по 280 руб в день. Результат оправдал все ожидания:Чтобы понимать, насколько реклама оправдывает ожидания, мне дали доступ к сайту, где я могла посмотреть на какую сумму была произведена покупка в нужный мне период. Пример: К сожалению, не все покупки отражались с моей utm, а ФБ мог не показать покупки людей, отказавшихся передавать свои данные после обновления iOS. Приходилось перепроверять через Яндекс Метрику, поэтому конечный был с погрешностью.ИТОГНаша реклама крутилась с 06.09 по 03.10 Количество заявок (по ФБ) - 101 штука(включая те, что были еще в начале до отключения компании) Цена заявки - 327 рублейПотрачено из бюджета - 33 021, 82 руб.Сумма дохода составила 306 084,5 руб. (сравнивали показатели с сайта+ЯМ и ФБ)ROAS = 826,91%Маленький бонус:Реклама также принесла немного подписчиков ;)