Цены на такси уж точно не отстают от инфляции (причем реальной, а не той, что нам рисуют), не надо прибедняться
Ага, особенно в 3 часа ночи в будний день, на каждом перекрестке стоят люди и ждут такси, смотрят цены
Все здравомыслящие понимают, что Яндекс имитирует повышенный спрос
Это из серии разницы в цене на айфоне и андроиде на идентичный тариф и маршрут
Ты шутишь же? С чего приложение будет показывать машины на заказе?
Авиарежим в моменте заказа творит чудеса
Также советую посмотреть ролики таксистов на ютубе, там при выборе заказа начинается классическое "хочу – не хочу" как у девочки в Золотом Яблоке
Хотя нет, девочка из ЗЯ хочет всё в отличие от них
С помощью глаз, плюс когда ты заказываешь, тебе в приложении пишет наличие машин поблизости, их всегда не менее 4 штук
Это следствие искусственно созданных приблуд для таксистов с хорошей активностью – типа вожу только тут, только на такое расстояние и тд
Скоро добавят "забираю только с нечетных номеров домов и привожу к четным", по итогу спрос скачет, машин якобы не хватает, хотя физически их дофига и больше
Что неадекватного в цене на условно сапсан? 4к билет, можно даже дешевле найти за трешку, если хотя бы за 2-3 недели покупать, а не впритык
Или билет в твоем представлении должен стоить как латте?
У нас местность лесистая в большинстве своем, чтобы делать везде жесткий большой отбойник между встречками, нужно строить подземные или наземные переправы для животных
С первым тезисом согласен
Соглашусь со всем, но с оговоркой: у нас многие только думают, что могут, а по факту разматываются и уносят с собой встречку
Там нет ограничения (кстати, далеко не везде), но есть рекомендация 130 км/ч, если не ошибаюсь
В целом, у нас на любой федеральной трассе такой же автобан в фактическом выражении, потому что левый ряд струячит 200+ стабильно
Я себе такие превышения позволял только в Крыму, но там дороги офигенные на удивление и машин мало
Сказки не рассказывай, только долбачи законченные в населенных пунктах сотку и более жмут, как бы присесть на зону никому особо не в кайф
А в чем подлавливание? Я наверное езжу как-то не так, но за скорость ничего не приходит в городе. За неправильную парковку 3 раза эвакуировали за всё время, активный стаж более 10 лет
Ездил, видел)
Порог в целом норм, он нужен чтобы исключить погрешность измерений, плюс у нас на большинстве участков дорожная обстановка позволяет ехать эти +20 в безопасном режиме, а где не позволяет – там уже есть ограничение 70, 40 и тд
Сейчас бы волноваться за картинки на купюрах)
Тот кто батхертит с новости, наверное в Европе не ездил, там можно на штрафы годовую зп потратить с манерой езды как у нас на дорогах, с шашечками и прочим говном, которое давно нужно пресекать
Езжайте на трек и там самоутверждайтесь, гонщики мамкины)
Оч красиво делаете, респект!)
Да продолжать не нужно было изначально, если ты к технологическому циклу стройки никакого отношения не имеешь. Не старайся быть экспертом везде, не придется выглядеть смешным)
Надеюсь, переживешь отсутствие моего ответа, будет совсем плохо – звони 112)
Оценивать нужно не по интерьеру, а по стандартам стройки и их себестоимости
Но так в Бангкоке не в сезон ниже +20 не бывает даже ночью, иначе это аномалия, дальше можно не продолжать
Ну квартира в Тае и квартира в Мск и не должны стоить одинаково, вы же понимаете что такое себестоимость жилья? В Тае из говна и палок можно дом построить, благо - 40 градусов зимой не грозят
Точно? На клитор больше похоже) Хотя в этом мире так всё перемешалось...
Можно на ней трусы сушить, видимо от такого концепта по логике производителя они сухими быть не могут)
Когда переиграл в ГТА Сан Андреас и упоролся солью
Никогда не понимал, зачем нужен прогноз погоды, если всё работает по простым понятным схемам: помыл машину – к дождю, взял с собой зонт – дождя точно не будет
Принцип холодца!)
Ну я не про специализированную литературу говорю, скорее бизнес-подкасты или лекции, которые можно на x2 послушать без напряга, что-то для себя отметить
Аудиокниги в целом бред, зачем мне чужой голос в моей голове, если я хочу со своим прочитать?)
Ошибка выжившего, естественно к лидерам рынка по массовости строительства и жалоб будет больше, чем к остальным