Карина Горбунова

+7
с 2021
26 подписчиков
27 подписок

Павел, к доске должен быть график выполнения задач или срок выполнения конкретной задачи. Доска помогает визуализировать процесс и следить на каждом этапе за задачей, чтобы ничего не потерялось и шло в рамках графика. Осознанность и профессионализм команды в любом случае во главе угла, какие бы инструменты мы не применяли.

Денис, не рассматривала вопрос про классы сервиса, т.к. статья и так получилась очень большой. В принципе, если речь по такие задачи, которые ставят под удар все работу, то можно вообще отказаться на момент их выполнения от всех других задач, вернув их в BackLog. Но просто "горящие" задача в классической схеме действительно будут ждать своей очереди. Будет тема для следующей статьи "Как обойти ограничения". Вы у себя применяете классы обслуживания? На какие группы они у вас делятся? 

Андрей, т.к. статья теоретическая, то мне было интересно разобраться что из чего следует и почему. Сейчас со всех сторон тренеры по Agile советуют, как лучше запустить у себя гибкие методологии, а потом внедрить Kanban и "может быть вам нужен Scrum мастер?". Поэтому название символизирует для меня именно сборную солянку терминов, в которых среди моих знакомых досконально никто не разбирается. Статья была моей попыткой разобраться. Прочитала 10ки статей до того, как ее написать. Но если вы посоветуете что-то, где будет более структурировано все расставлено по полочкам, буду признательно