Сергей Рыбин

+38
с 2021

CEO студии Oxem https://oxem.ru/

5 подписчиков
9 подписок

Соглашусь, но я отвечал на вопросы коллег из Workspace, к сожалению, формат не предполагал, что могу показать скриншоты и насколько помню, вопросов про результаты в цифрах тоже не было, видимо действительно исходили из того, что есть полноценный кейс, где все подробно описано 😌

1

Так не будет всегда, это временно) Проводим эксперимент по SEO, тестируем разные тексты, поэтому где-то есть такие больше, где-то их нет, потом как соберём данные, раскидаем контент по красивым блокам, так как пока не понятно как это скажется на позициях и стоит ли вкладывать сразу ресурсы в дизайн его по блокам. MVP в SEO)

2

Тоже не стали выводить данные из Яндекс.Вебмастера в этот отчет, по причине, что фокусировались больше на полезных данных для клиента. Но сейчас в процессе реализации внутреннего отчета для команды, в котором будем использовать в том числе и данные из Яндекс.Вебмастера с помощью собственного коннектора.

Спасибо! Выше написали, почему не прикрепили ссылку на отчет, но будем рады помочь с реализацией, если будут возникать вопросы)

1

Мы постарались подробно рассказать в статье, какие данные можно вывести в этом отчете, какие источники подключили, чтобы не составило труда самостоятельно повторить этот отчет. При этом дать ссылку на отчет, к сожалению, не можем, в нем используются реальные данные клиента.
Если будут какие-то вопросы по реализации отчета, можете писать, постараемся помочь.

В статье как раз и пытались донести, что это базовый отчет, при этом под каждый конкретный проект он может корректироваться, дополняться новым графиками и данными в зависимости от особенностей проекта и его целей.
Но даже в базовом виде отчет помогает клиенту:
— понять основные метрики по органике, увидеть динамику;
— посмотреть на проект в разных срезах, чтобы понимать, за счет чего идет рост или падение трафика;
— систематизировать всю информацию о проекте в одном месте: все отчеты о выполненных работах, все планируемые работы, достижение ключевых показателей с течением времени.
Главное — мы показываем клиенту открыто все данные, в том числе неочевидные вещи, даже если там наблюдается спад, что позволяет сделать нашу работу максимально прозрачной для клиента, а на наш взгляд именно это и есть главная цель отчетности перед клиентом.

2

Спасибо! К сожалению, ссылкой поделиться не можем, так как это внутренний документ компании, но вы можете создать такой же отчет по аналогии, в статье постарались подробно расписать, где какие графики и для чего они нужны, думаю, сложностей не должно возникнуть ;)