Mark Kotelnikov

+8
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Да, я забыл, что люди еще куда-то звонят, извините :) С таким паттерном использования да, выгоднее ваш вариант.

У меня же все гораздо проще и все звонки что я совершал и получал были по FaceTime.

Не вижу особой проблемы заплатить тысячу рублей за 10-15 гб мобильного интернета. Да, роуминг своего оператора дороже, чем еСИМ-операторы. Ваша правда, я не великий путешественник, но по всем моим опытам, эти еСИМ-операторы + общественный WiFi вполне себе закрывают мои потребности.

Предположу, что кому-то нужно 24/7 смотреть 4К видео на ютубе и в принципе гонять тонну трафика — тогда да, местные операторы в любом случае будут выгоднее.

Туристов это вообще не касается (за исключением тех, кто зачем-то местную сим-карту покупает и вставляет в свою трубку). Туристы используют или роуминг своего оператора, либо роуминг глобального eSIM оператора.

Приложения банка, в котором нет рекламы мегамаркетов, олегов, мобильного оператора, дешевых авиабилетов и еще хрен пойми чего?
Я все еще надеюсь, что Тинькофф выпустит альтернативную версию приложения в котором будет только банк, ну а Сберу можно лишь искренне пожелать всего доброго с очередной публикацией СБОЛа.

Откройте «Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц», вторая страница, трактовка понятия «Дистанционное обслуживание».

Чат у банков — юридически значимый канал связи. Если руководствоваться логикой вашего комментария, то и я могу заявить, что бумажкой подтереться можно.
Изучите, пожалуйста, тему электронных подписей и электронного документооборота.

О, прекрасно верю в ваш пример! Верю и представляю. И, надеюсь, что никто с подобным больше не столкнётся!

Не буду говорить громко, но предположу, что именно цифровые сервисы оберегают меня от этих «5 копеек» — чуть что, то и письмо из банков, уведомление от налоговой и госуслуг.

Но, ещё раз: верю в ваш опыт, так как с этим сталкивались родные и друзья.

Дядь, ну вот закроется, например, Сбер и что ты делать будешь? Пойдёшь в отделение, говорить с людьми? А их там нет. Можешь стекло разбить, может быть, полегчает. Можешь статью на ВС написать «уууу, зажали бабки, верните».
Чем отличается человек в отделении от человека в чате? С точки зрения банка — ничем, это одни и те же менеджеры, у них равноценный доступ к информации о вашем счете. Если этому человеку в отделении не понятно, где твои деньги он точно так же направлять вопрос в профильный отдел, который, внезапно забит кучей таких заявок. Будешь сидеть в офисе и ждать решения? А если придётся ждать неделю? Не проще ли ждать дома у себя на диване?
Очевидно, что за последнюю неделю в Тинькове работы прибавилось раз так в сто — все переезжают из своих ВТБ, Открытий и так далее.

3

А вот тут уже нейросеточки можно подключать и распознавать владельца карты лояльности, если это не он — то зовём консультанта.

Я представляю, что это уже бред, но мне просто хочется верить, что когда-нибудь я смогу придти в магазин и пробить алкоголь, удалить случайно отбившийся товар дважды без ожидания консультанта. Ну или хотя бы, чтобы кнопка вызова консультанта вообще работала — у того же Перекрёстка ты ее жмёшь и… Консультант уже спешит к вам. Я уже всю корзину пробил, а он спешит. Пока голосом не попросишь живого кассира с средней классической кассы позвать этого консультанта или помочь своей картой доступа — никто не приходит.

Думаю, что в законе о продаже алкоголя нет такого пункта верификации как «мы тут нейросеточкой посмотрели на покупателя, ему можно».

Но, почему-то никто из магазинов не рассматривает возможности подвязать к бонусной программе лояльности аккаунт с Госуслуг.

1

Окей, почему эти же ребята не хотят раскрутить Майкрософт и Сони на предмет закрытости их консолей? Хочу на своём Иксбоксе ставить игры из PlayStation Store, а проклятый Майкрософт монополизировал Ящик.

Я не защищаю Apple, я хочу понять, почему компания-производитель не может выкатывать свои условия пользования своими же продуктами? Это касается и других отраслей — Боинг не продаёт ремонтные комплекты для Airbus и наоборот.

1

Расскажите подробнее. Как там у вас дела? Есть ли Роскомнадзор?

1

Думаю, что никак, разработчикам Chrome пофиг на это с 2008 года.

Уж извините, когда я вам это советовал, не знал, что Хроме таких банальных вещей нет :)

2

Ну так это. Включите в настройках браузера как вам надо, в чем проблема-то?)

50 мбит/сек такое себе. YouTube доставляет контент к вам с собственных серверов, которые у вашего провайдера находятся, так что это не показатель.

С другой стороны, если канал ничем не забит во время просмотра, то тут действительно к Окко есть вопросики.

Каждый месяц получаю квитанцию от Apple об успешной оплате iCloud. Об этом прямо в квитанции и написано, сколько стоит и за что. Вы на почту заглядывали?

1