6 полезных SEO-советов
1. В разработке опираться на справку Google по поисковой оптимизации. Информация у Google организована понятнее, чем в аналогичном документе Яндекса.
Справка помогает эффективно оптимизировать код сайта для лучшего ранжирования. Там есть рекомендации с примерами по структуре сайта, метаданным, контенту, ссылкам. Если алгоритмы поисковиков поменялись, информация об этом тоже появится в справке.
2. Не подходить к каждому проекту как к шаблонному. Даже два магазина из одной и той же тематики, ниши и локации могут продвигаться по-разному.
3. Подключать Google Index API и Index Now протокол, чтобы сайт автоматически сообщал поисковым системам об изменениях. Например, о новых страницах.
4. Регулярно анализировать эффект от SEO. Поисковая оптимизация — это стратегия вдолгую. Провести SEO-работы только раз и забыть о них не получится.
Регулярный SEO-анализ поможет понять, какие позиции занимает сайт и его конкуренты, какие страницы сайта привлекают больше органического трафика. Если рейтинг сайта начнет снижаться, получится вовремя это заметить и выявить причины. Например, изменить контент или адаптировать сайт под новые алгоритмы поисковиков.
5. Изменения на сайте всегда начинать с анализа. Например, если необходимо добавить новую категорию товаров, анализ поможет выяснить, продвинется ли она внутри этого сайта или нужно делать отдельный.
6. Не вкладываться сильно в дизайн на старте. Поисковики не учитывают, насколько на сайте красивый дизайн, логотип и шрифты. Людям важнее цена товара, удобный каталог и навигация. Чем проще и понятней, тем лучше — и для людей, и для машин.