Как аналитик, я очень хорошо вижу, что подготовка отчетов — больной вопрос и для маркетологов, и для аналитиков. Главным образом из-за того, что большинство аналитических инструментов ориентируются на потребности аналитиков и разработчиков, и не дают маркетологу возможности самому работать с данными. Аналитики же вынуждены посвящать большую часть…
Я встречал десятки, а то и сотни материалов о том, что такое атрибуция и зачем она нужна, какие бывают модели атрибуции, в чем преимущества и недостатки каждой из них. Но самый главный вопрос — как применять результаты атрибуции в маркетинге — авторы затрагивают как-то неохотно. В статье я постарался восполнить этот пробел.
В своей работе я нередко сталкиваюсь с тем, что маркетологи упираются в ограничения Google Analytics и от этого страдает точность и качество их отчетов. При этом обойти эти ограничения можно, оставаясь в инфраструктуре Google. В статье расскажу, как с помощью Google BigQuery решить эту проблему и получить максимум от данных.
Неправильные бизнес-решения могут истощить бюджет и пустить все дело под откос. Поэтому важно основывать решения на качественных вводных. Привет, меня зовут Евгений, я уже больше 10 лет работаю с данными в бизнесе, и сегодня я хочу поделиться своим опытом. В статье я расскажу, как софт может улучшить процесс принятия решений в маркетинге, и…