Скажем, модель Last Non-Direct Click, которая применяется по умолчанию в отчетах Google Analytics, недооценивает источники, которые предшествовали покупке. Чтобы узнать, какую ценность они недополучили, можно сравнить результаты расчетов атрибуции по последнему непрямому клику и, например, атрибуции на основе воронки.
Спасибо за статью!
Интересно было бы почитать как правильно настроить такие графики, чтобы увидеть разницу!
хах, тут одной стаей не обойтись)
вообще внедрение атрибуции – это процесс, требующий терпения и кропотливой вдумчивой работы. Залог успеха – это качественные смоделированные данные, понимание, что ты хочешь получить и правильно выбранная модель и инструмент.
Спасибо, очень забавная пиздоумная хрень
Кажется, вы первый автор, который написал что-то внятное про смысл и практическое назначение аттрибуции в работе маркетолога/менеджера по трафику.