И вот, 19 декабря 2020 года я решила купить подарки к Новому году в магазине сети у метро Девяткино в Петербурге по адресу - Ленинградская область, Мурино, шоссе в Лаврики, 26. Карты у меня не было и я ее решила купить на месте. На кассе я попросила сотрудника сначала пробить 1 покупку и карту, а потом уже все остальное.
Сотрудник на кассе, как указано в чеке, директор магазина Антюхова, убедила меня что можно сразу все пробить и бонусы по карте все равно начислятся. Я совершила покупку на сумму больше 6000 и потом еще небольшую покупку на 219 рублей.
Но, придя домой, я обнаружила, что в чеках разные номера карт тк "благородный" сотрудник магазина мою покупку провела по своей карте! Я сразу же написала жалобу на сайте и позвонила в службу поддержки.
С тех пор прошло 3 месяца и никаких извинений, возврата бонусов или банального ответа не приходило. Я еще несколько раз звонила в службу поддержки, но ответ заранее известен - "мы передали ваш запрос для дальнейшей обработки".