Срочно вызывайте Красинского на разбор моей UNIT-экономики! Это же шуточная статья про продвижение моей кошки в TikTok. Свое личное время, корм кошки и амортизацию смартфона я в не включаю в расходы, потому что это шуточная статья :)
Да, все верно, помог T9. Поэтому и поменяла название аккаунта. Все указано в разделе "Ошибки" :)
TikTok - это русская рулетка. Например, недавно один ролик с ребенком набрал за 4 дня 7 миллионов просмотров. И на пятый день TikTok заблокировал ролик. Причина блокировки неизвестна. К сожалению, поддержка обычно ничего не поясняет.
Не читал, но осуждаю :)
Вы правы, даже не буду спорить. Тут вопрос в регулярной работе над контентом. За полгода вполне возможно вырасти до 1 млн подписчиков. Уже от миллиона можно получить первую рекламу. Например, одним из рекламодателей в блогах с животными является зоомагазин 4 лапы.
В конце статьи подробно описана UNIT-экономика :)
Вы удивитесь, но большинство советов из статьи можно легко использовать для раскрутки других продуктов в TikTok. В TikTok очень много интересных корпоративных аккаунтов, например, Додо Пицца. А ваш комментарий отлично попадает под одну из моих рекомендаций - "Делайте ошибки или делайте неправильные вещи" :)
Думаю, что все возможно. Но необходимо поработать над монтажом и сценарием роликов, чтобы повысить вероятность попадания в рекомендации :)
Кликбейт, он и в Африке кликбейт. Статью, которая начинается с фразы "Как я раскрутила свою кошку", просмотрели более 10 000 раз :)