Вы на какой-то вопрос отвечаете?
Или просто дое##ться решили?
Я, всё-таки, не пойму. Да почему бы не отдать деньги этим 124 человекам, подавшим иск?
Нет тела, то есть денег, нет дела.
У них же повода не будет дальше судиться.
Чего-то я не понимаю.
Я бы просто вернула деньги тем, кто недоволен.
Какой скреп?
Ну в статье написали, что без ограничений
Я не против и ограничений на раздачу, чтобы не было и злоупотреблений.
Например 5г на раздачу более чем. Обычно же раздача используется для чего-то важного
Странно.
Сейчас столько обучения. Все переквалифицируются в IT. И все никак не хватает кадров?
Так вы не отменяйте, сделайте ограничения хотя бы, чтобы не злоупотребляли, как это раньше было. Максимум 5 гигов на раздачу.
Абсолютно
Спасибо за статью, мне полезно.
У меня есть предположение, что категория людей, готовых купить такую подписку не особо являются теми клиентами, которые ведутся на эту рекламу. Ну и в инсте без прямой рекламы до фига способов продвижения.
Все как в сериале Черное зеркало. Но это ожидаемо. В ТГ уже подписка работает по этим правилам.
Можно было и побольше травануть, так-то, не сильно накладно выходит)
Сбермаркет, вообще, странную акцию привлечения решил использовать: блокировать аккаунты налево и направо.
Видимо, логика была такая, вот мы заблокируем пару аккаунтов и люди перестанут нарушать правила. Но что-то пошло не так. Не лучше ли создать такие условия для клиентов, чтобы правила нарушать было бы невозможно и без всяких блокировок? Блокировка аккаунта из-за того, что не тот промок ввёл? Без возможности восстановление? Вы там закрываетесь?)) Или что там у вас происходит? И почему нет никаких объявлений от вас, как-будто ничего не происходит? @СберМаркет
Я сделала заказ в МЕТРО, а дата доставки стоит на 23.09. Я решила перенести на 26.09, поддержка МЕТРО говорит, что это нужно в сбермаркет обращаться и дала их телефон. Странно, конечно, ну да ладно. Звоню на телефон, а он не работает. Захожу на сайт, телефон тот же, есть ещё номер, звоню туда - не работает. Сижу и думаю: " а как мне связаться то с ними? ". Нахожу вк, пишу под первым постом, а потом читаю комменты и там такая то жесть. Половине народа аккаунты заблокировали, половине продукты не доставили и денег не вернули.
Судя по количеству сообщений там какая-то вакханалия. Странно, что сбермаркет не делает никаких заявлений, объявлений
МТС. У меня с этого сентября стоимость тарифа увеличится на 50%))) Слишком мало плачу, решили они. Уведомление сегодня пришло
Желаю ФАС помочь нам с этими обнаглевшими денгесборниками.
Я пополняю с Тинькофф с личного кабинета прямо на номер - никаких комиссий нет
А что они вам звонят и что от вас хотят?
И втихаря тоже повышают. В начале года повышали без уведомления
Они вцепились в вас, похоже)) Идут на ухищрения, чтобы оставить)))
И да, кстати, переписка с их ТП насчет повышения цены была где-то в апреле этого года, но она не сохранилась в их чате.
А сейчас я им про раздачу задавала вопрос.
В общем как хотят так цены и меняют.
Я случайно узнала, что у меня повышение тарифного на 10%, когда пришло время оплаты.
МТС никак не уведомили меня о повышении, даже СМС не прислали, просто повысили и все.
Я спросила в чате тех. поддержки спросила, а почему не было уведомлений. На это от тех. поддержки я получила ответ, что на сайте уведомление висит. Вы сейчас серьёзно? И сколько у вас посещений на вашей сайте? Или мне нужно будильник поставить и заходить к вам на сайт по расписанию?
У меня был тариф с безлимитным интернетом и было какое-то ограничение на раздачу интернета во вне, вроде 1-2 гига. Я редко пользовалась этой функцией, но иногда бывают аварии с обычным интернетом и такая раздача помогает, особенно с работой.
Но МТС вообще убрали бесплатную раздачу и, если мне нужно подключить раздачу хоть на 10 минут, нужно платить 50 рублей.
То есть МТС повысили стоимость, часть услуг, которые были бесплатными - сделали платными. Никак не удосужились предупредить своих клиентов об этом, а тех. поддержка не извиняется, а тыкает мне, что это я ваш сайт не проверяю.
Сервис у вас отвратительный. Сижу на вас только из-за цены, пока у меня тариф достаточно выгодный. Ну я одной ногой на выходе вместе с номером.
Я никому не буду рекомендовать этот хрентс.
Какая ответоветочка?
Обычные люди покупают низкокачественную паль по цене оригинала.
1. Потому что охват никогда не бывает лишним, я думаю.
2. Френдли для дружественных стран
Сбермаркетом я не пользуюсь. Я что-то не одного пункта а выдачи их не видела. Знаю, что еду они продают с доставкой, больше ничего не знаю
Никому не нужны свои маркеты
Я считаю, что им просто нужно начать представлять свои товары в маркетплейсах.
Озон, ямаркет, может быть вб. Учитывая, что гарантии маркет не дает, а м-видео дает и м-видео считается авторитетным продавцом в том плане, что не будет продавать паль, то сейчас я начинаю смотреть на продавца товара и покупать у проверенного. М-видео более, чем проверенный.
Просто, по моим ощущениям, сейчас все продажи переходят в маркеты. Только имея уникальный товар можно сделать гавносайт и один хрен на него будут приходить и заказывать - это наша Икея, помянем....
А с техникой, которая продается везде и одна и та же, это не прокатит.
У меня блендер и тостер их фирмы. Нормально работают
Так, вы когда ее скрутите, на сковороде подогрейте до корочке с одной и с другой стороны и ничего покупать не нужно будет.
А чем вам гикбрэин со скилбоксами не угодили то?