Да, каждый раз когда заходил в метро с сумкой,сотрудники просили пройти с ними для осмотра сумки ,и всегда в этом помещении были 1-2 узбекотаджика и у них проверяли документы.
5 лет прожил в СПБ как иностранный гражданин с временной регистрацией,ни разу не спросили документы,ходил ночью,в копюшоне, трезвый и нет. Товарищ приехал в СПб с бородой и черноволосый,каждый поход в метро -проверка документов.
Вам звонят не из самих банков,это сторонние компании которым банки дают поверхностную информацию о продукте,операторы обзванивают всех подряд. И правда,это проблема супервайзеров колл-центра,у оператора экселевский файл с ИНН,ФИО,номером и городом,в документе по 200 номеров,один файл прозванивает один оператор,потом этот же файл дают другому оператору,и он уже прозванивает по второму кругу. Сам работал оператором в колл центре. Супервайзер может добавить номер в черный список,но не добавляет "авось какой нибудь оператор да убалтает на заявку".и так по кругу гоняют номера. Но справедливости ради,были и такие моменты, когда клиент отказывался от банковских продуктов,но через неделю -две, соглашался.
Не сказал бы что по вкусу вкусно но по сути вкусно. Сахара в ней как мне показалось больше. Если бы я за ранее не посмотрел на этикетку,и мне бы налили в стакан, скорее всего,с первых глотков я бы не отличил от ориги.