Продолжим разбор эксперимента, в предыдущей статье под кодовым названием «Рыбный цех»⠀Давайте вместе его разберем на составляющие переложив на Отдел продаж.Ставьте ❤и поехали!⠀Эксперимент привел к устранению утечки прибыли и пониманию - сколько готовой продукции должно выходить при ввозе определенного объема сырья⠀👉В Вашем случае «Цех» - это отдел продаж.👉«Сырье» – лиды от отдела маркетинга, которые обрабатываются и превращается в Продукт и затем «прибыль»⠀Правда, у многих бизнесов кроме лидов от маркетинга, есть еще множество источников прибыли, которые часто так же не регулируются и не имеют точный и прогнозируемый учет!⠀Давайте представим, что Михаил Иванович пришел к Вам в отдел, «закрыл» его на один день и проанализировал – сколько есть источников продаж, посчитал их, оцифровал и отправил на обработку менеджерам, а в конце дня принял полученный товар (конверсии)⠀Ничего не упущено, потому что там где учтено, где есть Михаил Иванович – все прозрачно и понятноПри этом проанализирована эффективность каждого «рабочего» в «цеху» и созданы выводы-кого обучать, кого увольнять, а кому ЗП поднять!⠀Вот именно так и работает CRM система если ее внедряет Accel CRM Service, компания, которая собаку съела на «рыбных цехах»Точнее – на увеличении прибыли компании за счет отслеживания процессов⠀Внедрить ее целесообразно даже в компанию, где работает 3, 5 или 10 человек. Про средний и крупный бизнес мы даже не говорим - он не сможет существовать без CRM внедрения⠀К бабушке не ходи - будете вполовину терять «консервы» до тех пор пока Михаил Иванович не встанет на учет!⠀Да, CRM систем много, решений тоже много. Важен принцип – это наладить работу компании, отдела продаж и другие процессы кратчайшим путем с наименьшими потерями средств, как Михаил Иванович.⠀Ну что? Кому оцифровать «рыбный цех»?⠀На данный момент осмотр Ваших цехов, а точнее аудит ОП проводим в подарок!Будьте бдительны – перестаньте терять прибыль! Ваш Михаил Иванович/ Accel CRM Service