33 ей :) оказалась коллегой, тоже маркетологом)) через квиз пробовал через Яндекс Директ, там не зашло, но собрал аналитику по запросам ключевых слов в прошлом году)
Хотел в этом году также через ВК или через Яндекс уводить в чат-бота Telegram. Воронку прописал, бота на половину собрал и на этом пока всё))
Нужно будет как-то запустить на чат-бота с разными исходными сценариями, чтобы фильтровать по разным ответам)
В среднем это занимает от 7 дней, ка клюбой запуск рекламной кампании в Яндексе или ВКонтакте. Скорее для нормальных запусков на том же ВК или Яндексе с анализом конкурентов, целевой аудитории, разработка посадочных страниц, офферов, креативов в среднем для любого бизнеса уходит от 1 до 3 месяцев.
Поэтому тут зависит всё от продукта, услуги и что у заказчика есть. Если у ничего нет на это нужно больше времени хоть для ВК, Яндексе и того же Pornhub'a.
Вообще до запуска например сексолога у нас ушло почти 6 месяцев подготовки сделать всё с нуля до запуска. Для некоторых заказчиков уходит 7-14 дней, если достаточно большой объем креативов то может занять месяц.
Да. В статье рассказал основные правила и то что категорически запрещено или с оговорками рекламироваться. Всё что вы перечислили — проходит модерацию и рекламируется.
Ну мы не ограничиваемся сервисами только России, у нас еще есть дружественные страны, восток и азия, частично европа) Поэтому на мировой рынок можем выходить нормально)
Если прочитать в самом начале статью, то там указана какая ЦА, какое основное ядро это от 18 до 35 лет. Но также сидят люди кому за 60 и они просматривают контент намного дольше других.
Аудитория разная, но на самом деле здесь опустил то, что там вообще сидит аудитория от 12 лет. Это уже вопрос совсем другой.
А так аудитория такая же как ВКонтакте и на Youtube или Яндексе. Просто срез немного меньше, но она есть. Такие же люди сидят на сайтах для взрослых) Чаще семейные люди, такая выборка тоже есть.
Спасибо, думаю пока достаточно информации рассказал в статье. В докладах конечно больше информации рассказываю на конференциях. Но это скажем основное что рассказывал в 2023 году на Суровом.
Да, такие интеграции есть про видео контент :) Недавно снимали как раз рекламный ролик для конференции. Можно поглядеть, если перейти по ссылке про конференцию на которой буду выступать 16 марта.
Мне понравилось, сам придумал правила, сам в этом и участвую)
Вообще задумка интересная, часто такое идет в каких нибудь хакатонах для айтишников. А для маркетологов практически нет что-то подобное.
Последний раз от коллег слышал, что в Перми торговый центр проводил конкурс, набирались команды и им нужно было придумать креативные идея как продвинуть или разрекламировать торговый комплекс.
Побольше таких соревнований в сфере маркетинга)) Рома, буду следить)
В этом году был эксперимент с Яндекс.Директ, но результаты не очень, зато статистику собрал. Позже буду тестировать TrafficJunky) В этом году у меня уже была посадочная, одно экранный сайт визитка с прохождением квиза для фильтрации девушек на свидание)
Да, всё верно. Это было сделано на скорую руку. Хотел на 8 марта в этом году более обширное взять и проработать вплоть до воронок с прогревом, но к сожалению не получилось. Возможно это будет сделанно позже. Так как уже прописаны все стратегии, подобраны креативы и возможность взаимодействовать с девушками напрямую именно с теми, кто будет уже заинтересован.
Я не мастер описывать кейсы, хотя стараюсь более подробно всё делать. КОллеги попросили кейс опубликовать, так как на самом деле, если есть спрос на поиски мужчин и женщин в мобильных приложений, почему бы не использовать такой инструмент.
Например, есть достаточно разных кейсов, как в тех же приложениях Tinder или Баду, Мамба и т.д. продавать различные услуги при знакомстве.
Возможно я опубликую здесь когда нибудь кейс, как использовать секс в маркетинге или маркетинг в сексе. Точнее есть кейс «Как продать бизнес, через любовницу мужа».
Спасибо за ответ. Так как хочется получать обратную связь именно с коллегами в маркетинге, а не вот этот шлаг. Да, каждый вправе выражать свое мнение - это важно. Но не мало важно, своё мнение более аргументированно высказывать. А не вот - это всё ... и еще комментик запилить.
Обсуждение различных стратегий, керативов, подбор аудитории, какие возможны создать воронки, если человек посредством социальных сетей и рекламы ищет себе девушку, подругу, коллег и так далее...
Ну как описать девушку, обычная девушка со своими тарканами в голове. Даже сказал бы не узнал бы ее поближе не сказал, что она еще та развратница)))
33 ей :) оказалась коллегой, тоже маркетологом)) через квиз пробовал через Яндекс Директ, там не зашло, но собрал аналитику по запросам ключевых слов в прошлом году)
Хотел в этом году также через ВК или через Яндекс уводить в чат-бота Telegram. Воронку прописал, бота на половину собрал и на этом пока всё))
Нужно будет как-то запустить на чат-бота с разными исходными сценариями, чтобы фильтровать по разным ответам)
В среднем это занимает от 7 дней, ка клюбой запуск рекламной кампании в Яндексе или ВКонтакте. Скорее для нормальных запусков на том же ВК или Яндексе с анализом конкурентов, целевой аудитории, разработка посадочных страниц, офферов, креативов в среднем для любого бизнеса уходит от 1 до 3 месяцев.
Поэтому тут зависит всё от продукта, услуги и что у заказчика есть. Если у ничего нет на это нужно больше времени хоть для ВК, Яндексе и того же Pornhub'a.
Вообще до запуска например сексолога у нас ушло почти 6 месяцев подготовки сделать всё с нуля до запуска. Для некоторых заказчиков уходит 7-14 дней, если достаточно большой объем креативов то может занять месяц.
Приходите ко мне, почитайте мою статью :) думаю там будет достаточно полезной информации для вас)
Да. В статье рассказал основные правила и то что категорически запрещено или с оговорками рекламироваться. Всё что вы перечислили — проходит модерацию и рекламируется.
Не хотели бы вы сделать рекламу на Pornhub'e вашего сервиса?
Ну мы не ограничиваемся сервисами только России, у нас еще есть дружественные страны, восток и азия, частично европа) Поэтому на мировой рынок можем выходить нормально)
Давно, как начали рекламировать обычный бизнес на своих площадках)
Если прочитать в самом начале статью, то там указана какая ЦА, какое основное ядро это от 18 до 35 лет. Но также сидят люди кому за 60 и они просматривают контент намного дольше других.
Аудитория разная, но на самом деле здесь опустил то, что там вообще сидит аудитория от 12 лет. Это уже вопрос совсем другой.
А так аудитория такая же как ВКонтакте и на Youtube или Яндексе. Просто срез немного меньше, но она есть. Такие же люди сидят на сайтах для взрослых) Чаще семейные люди, такая выборка тоже есть.
Это уже будет в продолжении Full версии)))
Спасибо, думаю пока достаточно информации рассказал в статье. В докладах конечно больше информации рассказываю на конференциях. Но это скажем основное что рассказывал в 2023 году на Суровом.
Сомнительно, ну окээээй...)
Интересный сценарий, который можно заснять) При возможности сниму такое, выложу в своем профиле на ПХ))
Но сейчас работаем над рекламным роликом про доставку пиццы с таким же подтекстом, но с юмором)
Всё правильно, для начала нужно проанализировать свою целевую аудиторию.
Отлично! Возможно сделаю аудио-подкаст, правда сложно воспринимать без визуала...
я пока снимаю в стиле POV :)
Да, такие интеграции есть про видео контент :) Недавно снимали как раз рекламный ролик для конференции. Можно поглядеть, если перейти по ссылке про конференцию на которой буду выступать 16 марта.
Там в двух частях)
Мне понравилось, сам придумал правила, сам в этом и участвую)
Вообще задумка интересная, часто такое идет в каких нибудь хакатонах для айтишников. А для маркетологов практически нет что-то подобное.
Последний раз от коллег слышал, что в Перми торговый центр проводил конкурс, набирались команды и им нужно было придумать креативные идея как продвинуть или разрекламировать торговый комплекс.
Побольше таких соревнований в сфере маркетинга)) Рома, буду следить)
Спасибо, ну основное да показал. Более детальные настройки это уже о другом. А так вообще постарался разобрать данную площадку с разных сторон)
Тот случай, когда можно заливать обзоры по созданию сервера майнкрафта и получать охваты))
Точно) Там скролить не нужно)) Но устать можно от другого))
а что ужасного для вас?
В этом году был эксперимент с Яндекс.Директ, но результаты не очень, зато статистику собрал. Позже буду тестировать TrafficJunky) В этом году у меня уже была посадочная, одно экранный сайт визитка с прохождением квиза для фильтрации девушек на свидание)
Спасибо. Наверное скоро опубликую все свои кейсы до которых дошли руки описать и которые можно публиковать.
Да, всё верно. Это было сделано на скорую руку. Хотел на 8 марта в этом году более обширное взять и проработать вплоть до воронок с прогревом, но к сожалению не получилось. Возможно это будет сделанно позже. Так как уже прописаны все стратегии, подобраны креативы и возможность взаимодействовать с девушками напрямую именно с теми, кто будет уже заинтересован.
Я не мастер описывать кейсы, хотя стараюсь более подробно всё делать. КОллеги попросили кейс опубликовать, так как на самом деле, если есть спрос на поиски мужчин и женщин в мобильных приложений, почему бы не использовать такой инструмент.
Например, есть достаточно разных кейсов, как в тех же приложениях Tinder или Баду, Мамба и т.д. продавать различные услуги при знакомстве.
Возможно я опубликую здесь когда нибудь кейс, как использовать секс в маркетинге или маркетинг в сексе. Точнее есть кейс «Как продать бизнес, через любовницу мужа».
Спасибо за ответ. Так как хочется получать обратную связь именно с коллегами в маркетинге, а не вот этот шлаг. Да, каждый вправе выражать свое мнение - это важно. Но не мало важно, своё мнение более аргументированно высказывать. А не вот - это всё ... и еще комментик запилить.
Обсуждение различных стратегий, керативов, подбор аудитории, какие возможны создать воронки, если человек посредством социальных сетей и рекламы ищет себе девушку, подругу, коллег и так далее...
А зачем вы оставили комментарий?
так, это же эксперемент в таргете) если внимательно читать...) пандемия сделало своё дело от части.
Если есть запрос и есть спрос или наоборот. Всё верно.
Имел ввиду, что лид вышел за 20 рублей с долгосрочной перспективой )
Почему это должна быть шутка? Реальный кейс. Люблю проводить различные эксперементы)