Заказать продающий лендинг или создать историю компании?

Заказать продающий лендинг или создать историю компании?

На фото: нарисуй себе лендинг и историю своей компании

Если учесть, что от простого «сканирования» информации до принятия решения, у пользователя Интернета - всего несколько секунд. То почему бы не расчленить свой сайт на отдельные предложения, совершенно на разных, самостоятельных целевых страницах. Оказалась эта мысль верной, и коэффициент конверсии сразу же увеличился до 85%. Это же невероятно! Только представьте, какое влияние это оказывает, на рекламу вашей компании? Но несмотря на эту сумасшедшую статистику, только 48% маркетологов используют лендинги для каждой запускаемой ими рекламной кампании. Скорее всего, они понятия не имеют, что они теряют!

Сегодня я хочу поделится с вами советами, которые помогут вам создать лендинги с высокой конверсией.

1. Определите цель целевой страницы, прежде чем ее создавать

Один из первых и важных шагов - это просто понять, чего вы собираетесь достичь с помощью своей целевой страницы. Для некоторых бизнесов это будет прямое увеличение продаж и, таким образом, получение прибыли. Для других это будет получение подписчиков и создание списка адресов электронной почты, который заставит их переходить к контенту. Или, может быть, идея состоит в том, чтобы превратить бесплатного пользователя в премиум-пользователя. Имейте в виду что только четкая цель, будет влиять на ваш общий подход.

2. Добавьте нотку индивидуальности, но не перегружайте аудиторию

Будьте сдержанны, задавая тон и индивидуальность своих страниц. Например, наличие страницы, которая шутит с читателем, - отличный способ установить связь с аудиторией. Особенно с целевой группой, которая более склонна реагировать на юмор в маркетинге. Но если вы зайдете слишком далеко в этом юморе, может показаться, что вы издеваетесь над читателем. Знайте, когда юмор конвертируется, а когда нет. Согласно тематическому исследованию, лендинги, ориентированные на юмор, работают лучше всего с точки зрения конверсий.

3. Чем светлее страница, тем больше отклик

В целом, идея целевой страницы предназначена для быстрых переходов на ваш сайт, с одной конкретной целью. Вы же не хотите, чтобы он был загружен текстом или длинным рядом изображений. Вы получите большой результат, если содержание страницы будет простым и легким. Чем проще будет просмотреть информацию, тем больше конверсий вы получите. Убедитесь, что ваш лендинг загружается быстро. Особенно проверяйте как ваш сайт выглядит на мобильных устройствах.

4. Сделайте свой призыв к действию на 100 % понятным

Чего вы хотите достичь? Это должно быть понятно сразу же, после перехода на вашу страницу. Иначе времени, которое вам нужно, чтобы убедить свою аудиторию может не хватить. Большинство людей просто блуждают по страницам, пролистывают их и уходят. Такова природа онлайн-продаж, и мы все знаем, как необходимо быстро привлечь внимание.

Поэтому, ваш лендинг должен быть легко заметным и точно сообщать, что вы хотите, чтобы посетители вашего сайта сделали. Никогда не размещайте более одного предложения на целевой странице. Каждый лендинг должен преобразовывать только одну цель, а не перенаправлять на пять других мест, куда вы хотите, чтобы покупатель перешел. Запутать посетителя - значит потерять конверсию.

4. Сделайте видеоклип для визуального взаимодействия

Сегодня короткие видео в моде на целевых страницах. Они наглядны, стимулируют и ими легко поделиться. Кроме того, они очень быстро передают ваше сообщение и цель таким образом, чтобы это запомнилось зрителю. Люди изначально запрограммированы реагировать на движущиеся изображения и цвета.

Пара правил, которых нужно придерживаться:

  • - Если вы делаете озвучку, убедитесь, что ваш голос четкий и понятный.
  • - Предоставляйте визуальные эффекты, соответствующие вашим словам.
  • - Выбирайте профессионально сделанное видео.
  • - И самое главное, никогда не делайте длинное видео на лендинге. По возможности не более 2-3 минут. Лучший пример использования видео на целевой странице: личная история пользователя.

5. Используйте умные отзывы или обзоры

Никогда не недооценивайте силу демонстрации того, что другие говорят о вас или ваших продуктах. Добавление отзывов на целевую страницу - повышает конверсию более чем на 35%.

6. Постоянно измеряйте и корректируйте лендинг

Единого рецепта конверсии не существует. Вы можете прочитать десятки советов и тематических исследований, но ничто не будет работать для вас так, как ваша собственная настройка, основанная на ваших собственных экспериментах и знаниях. Существует довольно много инструментов, позволяющих правильно протестировать и оптимизировать целевую страницу.

7. Будьте ясны в своем сообщении

Наконец, вам нужно убедиться, что вы правильно передаете и получаете сообщения. Иногда ваши тексты, сообщения могут быть не совсем ясными или даже запутанными, когда вы пытаетесь их сократить. Вы должны уделить время тому, чтобы обдумать, о чем ваш бренд, и как это касается цели, которую вы поставили перед лендингом. Принимая во внимание все тонкости, вы сможете найти четкий подход к своем словам и сообщениям.

ЗАКАЖИТЕ ПРОДАЮЩИЙ ЛЕНДИНГ

Он поможет Вашему бизнесу взлететь в поиске до ТОП-10, за две недели с помощью видео продвижения и историй Вашего дела или истории компании. Это привлечет лояльных клиентов и увеличит продажи.

  • - Консультация, сбор информации и подготовка – Бесплатно.
  • - Оплата по результату выдачи в поисковой строке (ТОП-10).
  • - Имею опыт работы в рекламно-издательском деле, создании продающих
  • страниц и воронок продаж – 25 лет.
  • - Возможно создание и «умное ведение» Инстаграм акаунта Вашей компании. Пишите на WhatsApp 79142165523
11
Начать дискуссию