По поводу связи с поддержкой через терминал Вы не правы - ее нет, прикрепляю скриншот. Если вы подскажите где она, буду очень признателен.
Про клиринг - Вы не ответили на поставленный вопрос. В дневную сессию происходят расчеты и биржа перечисляет средства брокерам. Но вы производите расчеты только в вечернюю сессию. Или Вы хотите сказать, что в дневную сессию вам биржа не предоставляет нужную информацию? Вопрос открыт...
По поводу комиссии за обслуживание - я не писал, что ее не правильно начисляют, я написал, что Вы ее берете, а качества обслуживания увы нет...
Обращение в работе - уже неделя прошла и сроки рассмотрения переносили два раза. Это вопрос к качеству обслуживания, за которое вы берете комиссию. а качества обслуживания увы нет... Посмотрите мои предыдущие обращения, когда банк выставлял требования за покрытие маржиналки которой не было, отсутствие возможности выставлять заявки через веб интерфейс (только через мобильное приложение)...
Бред какой-то. Вообще ничего не понятно из сообщения.
Моя знакомая уже 7 лет работает в китайской компании. Когда она мне это рассказывала, я не поверил.. Прям почти на 100% совпадает ))))
То что вы пишите про комиссию Тинькова 0.3%, то видимо вы не до конца изучили их тарифы. Есть тариф Трейдер - 290 руб. в месяц когда торгуете + комиссия 0,04% за сделки.
И в заключении, чтобы не вдаваться в длительную переписку... Мне несколько раз звонили ваши менеджеры по качеству обслуживания и я им рассказывал про текущие проблемы. Был очень лоялен и надеялся что это поможет вашим специалистам в решении проблем, другой бы уже давно ушел... Я ваш новый клиент и рассматривал ваш банк в качестве диверсификации . Но увы, за три месяца я постоянно сталкиваюсь с какими-то проблемами. Без обид - но Ваш сервис очень "сырой", поэтому и не рекомендую