Яндекс.ID или "Самая деревянная служба поддержки"

Так случилось, что у меня пропал доступ к номеру телефона, который был привязан к аккаунту без возможности восстановления у оператора и к устройству, на котором было установлено приложение Яндекс.Ключ с одноразовыми паролями к сервисам Яндекс для двухфакторной. Только с ПК лог остался.

Аккаунт был создан году в 17-18-м, не вспомню, но к нему было привязано много всего, отзывы с более чем пол-лямом просмотров, колонка-мини и т.д.

К сожалению, в Яндекс.ID не существует скрипта, чтобы выйти из ситуации. А если он и есть, то его никто не хочет искать.

Это раздел из управления профилем. Запасной адрес электронки никак не способствует восстановлению при утере номера. Держу в курсе.
Это раздел из управления профилем. Запасной адрес электронки никак не способствует восстановлению при утере номера. Держу в курсе.

Ещё можно попытаться порыться в разделе с номерами телефона, сделать пометку, что к номеру доступа нет, но нужен пароль, которого нет, потому что, повторюсь, телефона, на котором было приложение, тоже нет.

Вот раздел из Яндекс Справки о замене, удалении и прочих действиях с номером телефона в аккаунте. Если что,  номер не изменится, через месяц просто пропадет надпись "Вы начали операцию замены телефона".
Вот раздел из Яндекс Справки о замене, удалении и прочих действиях с номером телефона в аккаунте. Если что,  номер не изменится, через месяц просто пропадет надпись "Вы начали операцию замены телефона".

Я пошла писать огромную анкету для восстановления данных. Там указываются все-все-все детали, что ты помнишь, а это сервисы, которые ты привязывал, ДР, ФИО, ФИО при регистрации (я указывала не настоящие) и многое другое.

Ответ от поддержки очень долго не приходил, неделю примерно; я пыталась найти почтовые адреса, номера телефонов или чат. Из чатов иных сервисов Яндекс меня отправляли писать анкету.

Нашла какой-то адрес (recovery@support.yandex.ru), уж не помню, как, и через несколько дней получила ответ:

Наверное, было бы ещё обиднее, если бы аккаунту было не 3-4 года, а 8, во времена школы я любила задавать имена типа Ника Узумаки Наруто Шинода Линкин Парк.
Наверное, было бы ещё обиднее, если бы аккаунту было не 3-4 года, а 8, во времена школы я любила задавать имена типа Ника Узумаки Наруто Шинода Линкин Парк.

Я попробовала ещё написать в ЛС Яндекса в ВК:

Яндекс.ID или "Самая деревянная служба поддержки"

И даже позвонила по номеру горячей линии Яндекс: +7(495)7397000, но там просто повторили несколько раз, что я должна обратиться в вышеперечисленные адреса и анкеты.

Суть в чём. У меня есть выписка с банковкой карты, которая была привязана к аккаунту и я с неё оплачивала товары и услуги в сервисах Яндекса. Есть аватарка, где видно моё лицо, существует видеосвязь или Инстаграм, чтобы сравнить. Текущие данные актуальны.

Поразительно, что такая огромная компания не способна решить такой идиотский вопрос, как восстановление аккаунта, при том, что я ещё и пишу им с него. Ни у одного сотрудника не возникло ни грамма желания мне помочь и придумать выход.

11
2 комментария

Столкнулся с похожей проблемой. Действительно, восстановить аккаунт, Яндекс не в состоянии! Казалось бы, ну чего сложного? Но эти "дубы" из поддержки реально плевать хотели на своих пользователей и их проблемы! Это какое-то мрак! Сервис разбух и стал неповоротливый, что очень печалит... Думаю в гугл всё гибче и современнее, хотя кто знает... Вобщем доверять этим цифровым сервисам нельзя! Всегда нужна подстраховка или возможность обхода. Делайте выводы!

1
Ответить

Этот момент, когда нужно делать свой аккаунт уязвимым просто для того, чтобы была возможность восстановить его в случае утери данных)0))

Ответить