Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий!
На практике столкнулись с тем, что контент клиента в 90% случаев не соответствует требованиям маркетплейсов. А часто даже разделы товаров не совпадают с разделами маркетплейса. Для большого каталога ваш модуль вряд ли можно использовать как готовое решение. Тут либо будет много ручной работы, либо придётся подключать программиста который по какой-то логике сопоставит товары автоматически.
Простой пример: у вас есть в каталоге раздел Чемоданы.
А в Ozon надо разбивать их на 2 категории: "Мягкие (тканевые) чемоданы" и "Жесткие чемоданы".
Программист по полю "материал" (в котором может содержаться "Пластик", "Ткань", "Полиэстер" и т.п.) сможет автоматически отправить товар в нужные категории, а ваш модуль автоматически это сможет сделать?
Здравствуйте! Это не принципиально. Как вам удобней вести учет и выгрузки. Но для отчетов в маркетплейсе предпочтительней артикул.
Здравствуйте, подразумевали, что на стороне заказчика услуги необходимо предусмотреть отдельного менеджера (ресурс) для обработки входящих заказов и хотели предупредить об этом.
Здравствуйте! Конечно, в базовую интеграцию входит: выгрузка товаров на маркетплейс (ограниченное количество категорий), обмен остатками и ценами, загрузка заказов из маркетплейса на сайт.
В неё не входит непопулярный функционал, который чаще всего делают в ЛК маркетплейса (печать маркировки, изменение статусов поставок и т.п. действия). Если это необходимо, то данные работы оцениваются отдельно.