Кейс: привлекаем заявки из Instgram и Facebook строительным компаниям

...или как упростить себе жизнь.

Кейс: привлекаем заявки из Instgram и Facebook строительным компаниям

Сегодня я хочу поговорить не о каком-то кейсе отдельно, а о целой нише в целом!Ремонты! Строительство!

Кейс: привлекаем заявки из Instgram и Facebook строительным компаниям

Начнем пожалуй с того, что эта ниша дорогая! Услуги таргетолога стоят довольно хороших денежных средств, так как закрытые чеки превышают 1 млн. рублей и платить специалисту 100$-150$, когда он Вам зарабатывает сотни тысяч - должно быть стыдно.

Оплата труда начинается от 250$ и доходят до 1000$ за хорошего специалиста. Все зависит от того, как договоритесь. За супер крутого эксперта придется делиться еще и процентами от закрытых сделок, но в таком случаи таргетолог уже будет считаться партнером и выстроит весь маркетинг с нуля, а сюда входит даже отдел продаж и их скрипты.

Как пример, я возьму своего клиента, который занимается строительством в сфере лестниц из натурального камня. Закрытый клиент начинается от 1,5 млн. рублей за одну лестницу.

Кейс: привлекаем заявки из Instgram и Facebook строительным компаниям

Целевая аудитория

Здесь все очень легко, но и одновременно все очень сложно.Наш клиент - человек который купил недавно дом или у него уже есть дом и он затеял ремонт и ему будет интересна лестница из натурального камня, при всем этом у него есть на нее деньги!Не мало переменных, верно?

Цели, задачи, KPI

Все дело проводилось в плейсментах Instagram и Facebook. Моя задача была за 500 рублей в день приводить хотя бы одну заявку.

Мы крутили вплоть до нового года и уже в декабре цифры стали падать, так как до декабря мы получали за 500 рублей 1-3 лида, а под новый год они стали как на кар. 1.

кар.1
кар.1

Основная аудитория - как и мужчины, так и женщины в возрасте 35-44 лет. Они все зарабатывают большие деньги и имеют или свой бизнес или высокую должность.

кар.2 
кар.2 

Ярко выраженные интересы и поведение аудитории:

  • дом
  • предметы роскоши
  • недавно переехали
  • роскошная недвижимость
  • инвестиции
  • обустройства дома
  • ремонт

Instagram и Facebook гонит трафик, который требуется дожимать.

Это люди, которым явно интересно Ваше предложение, но Вам нужно объяснить им, почему работая с Вами это выгодно. Так же и с контекстной рекламой. Ошибочно думать, что люди сами должны отдать Вам свои деньги, за то, что реклама у Вас красивая.

В общем есть люди, которые говорят, что трафик из соц. сетей - это холодный трафик и все в подобном духе. В топку таких людей, потому что они не могут банально сформировать предложение в креативе и по этому он у них холодный.

Так же есть проблема в продажах. Не все умеют себя продавать и казалось бы там, где клиента можно закрыть 100% , его просто не закрывают и он уходит к конкурентам.

Важно!

Не стоит скупиться и наймите себе в команду контент менеджера.Если хорошо оформленный инстаграм будет присутствовать в рекламной компании - вы только выиграете от этого.

Отдайте должное отделу продаж или самим продажам. Это целое искусство. Я знаю о чем говорю, ведь сам проработал в продажах очень долго.

Перейдем непосредственно к воронке

Использовать можно разные способы:

  • закрывать в инстаграм
  • лид форма
  • квиз
  • сайт с формой

Здесь все просто, пробовать нужно вести сразу на все 4-е и смотреть, где лучше будет отклик, но я сразу ставлю all in на квиз или сайт.

Кейс: привлекаем заявки из Instgram и Facebook строительным компаниям

Надеюсь, что Вам и объяснять не нужно, что потребуется Лид магнит. У ребят которых я нашел в Яндексе стоит скида 20 тыс. - самый простой магнит.

Но я всегда прошу клиентов поискать что-то более ценное и поставить это вместо скидки или вместе с ней. Не всегда конечно получается, но попробовать стоит.

Результаты

Ну что же, теперь перейдем к результатам. Точных цифр я говорить не стану, так как рассчитывать на них при запуске ваших рекламных компаний не стоит, у вас может получиться как хуже, так и лучше.

Пройдемся по средним цифрам и значениям.

Кейс: привлекаем заявки из Instgram и Facebook строительным компаниям

Что можно сказать про результат?

Первое, что бросается в глаза - цена за лид.

С ней можно и нужно работать, чтобы сделать ее меньше, но честно говоря в наше работе куда важней роль играет качество того самого лида и пусть лид будет стоить даже 1000 рублей, но он будет качественный, чем 50 рублей и они будут фуфло.

Главное, чтобы он окупался.

В такой нише важно использовать пиксель, так как использование ретаргетинга может принести ошеломительные результаты, главное правильно настроить. А для этого требуется хороший специалист... так что, если Вы как-то связаны с ремонтами или строительствами и Вы решили, что реклама нужна Вашему бизнесу, можете смело мне писать в instagram или писать в telegram.

Дополнение

Запуск рекламной компании с 15 января 2021 года стоимость лида - 296 р.

На 84 рубля ниже, чем это было до нового года!

Кейс: привлекаем заявки из Instgram и Facebook строительным компаниям
1414 показов
5959 открытий
Начать дискуссию